1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/qlslylq-FlutterDesign

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Это зеркальный репозиторий, синхронизируется ежедневно с исходного репозитория.
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.en.md

Автор: qlslylq (浅蓝深蓝叶落秋, https://www.bmob.cn/shop/detail/396)

Контакты: 13297089301 QQ: 2939143482

QQ-группа для обсуждения: 326550832 (AndroidDesign)

Открытые фреймворки под моим авторством:

  1. AndroidDesign (Eclipse, 2014).
  2. AndroidDesign (AndroidStudio, 2016).
  3. AdmxSDK и AdmxSDK_v2 (AndroidStudio, 2017).
  4. UnityDesign (VisualStudio, C#, 2017).
  5. FlutterDesign (AndroidStudio, 2019).
  6. JavaDesign (IntelliJ IDEA, 2020): просмотр проекта.

Мои открытые проекты:

  1. AndroidDesignQtfy (https://www.bmob.cn/shop/detail/396).
  2. UnityDesignEasyAR (AR-демонстрация распознавания текстур).
  3. UnityDesignThreeInOne (демо-игра «Три в одном»).

Рекомендация к продвижению:

Облако Huawei: облако Huawei.

FlutterDesign

Введение

Flutter — это кроссплатформенный комплексный фреймворк для быстрой разработки.

Архитектура программного обеспечения

Используется традиционная архитектура MV для создания оконного и сетевого слоёв. Простота и удобство использования, а также скорость разработки.

Инструкция по установке

  1. Использование плагинов с Dart SDK и Flutter SDK.
  2. Использование инструментов разработки с AndroidStudio или VisualStudio.
  3. Использование сетевой библиотеки с dio.

Руководство по использованию

  1. Запуск файла входа: FlutterDesign\lib\com\qlslylq\flutterdesign\scene\MainScene.dart.
  2. Оконный слой и сетевой слой используют стиль, аналогичный AndroidDesign (AndroidStudio).
  3. Из-за того, что серверная часть облачного сервера закрыта, это повлияло на план разработки, и многие архитектурные детали и компоненты библиотеки будут постепенно корректироваться.
  4. Из-за нарушения плана и нехватки времени, пожалуйста, самостоятельно добавьте, скорректируйте и оптимизируйте недостающие части, которые соответствуют Flutter и его экосистеме!

Будущие обновления

  1. Отображение, скрытие и настройка текста сетевого прогресса в полосе, закрытие виртуальной клавиатуры, оптимизация контроля доступа.

  2. Оптимизация сетевого слоя Json-анализа, оптимизация сетевого слоя и движка, оптимизация контроля доступа.

  3. Архитектура часто используемых компонентов в общей библиотеке, например, реализация AdapterView и ListView.

  4. Создание модуля отладки, такого как журнал, память, процесс и модуль отладки в AndroidDesign; отображение сетевого журнала в реальном времени; отправка скрытых сообщений об ошибках;

  5. Архитектура модуля связи с android и ios.

  6. Архитектура и детализация реализации Socket-слоя сети, включая упаковку, распаковку, полупакетную и пакетную обработку, оптимизацию обработки массовых запросов, можно обратиться к UnityDesign.

  7. Разделение неключевых слоёв (оконный слой, сетевой слой) на модули, чтобы можно было свободно выбирать, использовать ли их, например, общие компоненты библиотеки, модули отладки.

  8. Разделение интерфейсов оконного слоя и сетевого слоя, отделение требований интерфейса от реализации, чтобы можно было настраивать оконный слой и сетевой слой, например, без использования dio; связывание требований интерфейса с шаблонами проектирования, такими как написание интерфейса MV, MVP и MVVM.

  9. Реализация плагина для преобразования структурированных файлов, таких как xml/xaml/json/prefab, в виджеты.

  10. Реализация модуля конфигурации фреймворка, позволяющего настраивать общие темы макета, стили окон, такие как отображение левой и правой скользящих панелей, отображение верхней и нижней панели вкладок и т. д., сетевые настройки и другие.

  11. Построение архитектуры модуля управления ресурсами, такими как текст, изображения, цвета, размеры, стили, атрибуты, двоичные ресурсы, интернационализация ресурсов и т.д.

  12. Поддержка многоплатформенного локального облегчённого хранилища, создание модуля постоянного хранения данных; создание файлового модуля.

  13. Добавление общих функций, таких как бесконечная прокрутка и разбиение на страницы, удаление левого скольжения, инструменты для дружественного отображения времени, кэширование данных и т. д.

  14. Создание одноэлементного приложения.

  15. Разделение модуля маршрутизации, реализация межстраничной навигации и передачи значений (см. ActivityManager в AndroidDesign[AS]), синхронизация маршрутизации и операций добавления, изменения и удаления.

  16. Экологическая реконструкция для веб-терминала.

  17. Глубокое понимание особенностей языка Dart и Flutter, таких как перестройка дерева виджетов в любое время, изменение памяти элементов управления, приводящее к ряду изменений в архитектуре, какой подходящий метод реконструкции следует использовать для соответствия этим большим изменениям, вся архитектура должна быть перестроена вокруг каких характеристик?

  18. Глубокое понимание тенденций развития языка Dart и Flutter в будущем, отслеживание и оценка официального пути развития, выбор того, что следует отказаться и что можно использовать.

  19. Каждый сам за себя, и развитие отрасли будет хаотичным. Стандартизация и унификация отраслевых норм могут быстро соединить различные системы программного обеспечения и способствовать переходу от линейного к поверхностному, от поверхностного к объёмному. Большое количество технических точек постоянно преодолевает, включает, содержит, чтобы соответствовать изменениям. Способность повысить эффективность производства за счёт неизменной адаптации к изменениям; другие отрасли, такие как банковское дело и финансы, уже установили свои собственные отраслевые стандарты и продвинулись вперёд на один уровень в соединении различных систем. Моя первоначальная цель была такой же, но мои силы слишком малы, технические навыки недостаточны, а знания ограничены. Но я не изменил своего намерения и надеюсь внести свой вклад в разработку комплексного фреймворка для мобильных устройств с открытым исходным кодом.

  20. Мои технические возможности ограничены, а времени мало. Я всё ещё надеюсь, что все будут активно отправлять свой код и вместе строить экосистему FlutterDesign! Давайте расти вместе в этом конкурентном мире!

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Флаттер — это кроссплатформенный фреймворк для быстрой разработки. Самостоятельная поддержка: https://www.bmob.cn/shop/detail/396 Расширить Свернуть
MulanPSL-1.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Больше нет результатов для загрузки
1
https://gitlife.ru/oschina-mirror/qlslylq-FlutterDesign.git
git@gitlife.ru:oschina-mirror/qlslylq-FlutterDesign.git
oschina-mirror
qlslylq-FlutterDesign
qlslylq-FlutterDesign
master