Автор: qlslylq (浅蓝深蓝叶落秋, https://www.bmob.cn/shop/detail/396)
Контакты: 13297089301 QQ: 2939143482
QQ-группа для обсуждения: 326550832 (AndroidDesign)
Открытые фреймворки под моим авторством:
Мои открытые проекты:
Рекомендация к продвижению:
Облако Huawei: облако Huawei.
FlutterDesign
Введение
Flutter — это кроссплатформенный комплексный фреймворк для быстрой разработки.
Архитектура программного обеспечения
Используется традиционная архитектура MV для создания оконного и сетевого слоёв. Простота и удобство использования, а также скорость разработки.
Инструкция по установке
Руководство по использованию
Будущие обновления
Отображение, скрытие и настройка текста сетевого прогресса в полосе, закрытие виртуальной клавиатуры, оптимизация контроля доступа.
Оптимизация сетевого слоя Json-анализа, оптимизация сетевого слоя и движка, оптимизация контроля доступа.
Архитектура часто используемых компонентов в общей библиотеке, например, реализация AdapterView и ListView.
Создание модуля отладки, такого как журнал, память, процесс и модуль отладки в AndroidDesign; отображение сетевого журнала в реальном времени; отправка скрытых сообщений об ошибках;
Архитектура модуля связи с android и ios.
Архитектура и детализация реализации Socket-слоя сети, включая упаковку, распаковку, полупакетную и пакетную обработку, оптимизацию обработки массовых запросов, можно обратиться к UnityDesign.
Разделение неключевых слоёв (оконный слой, сетевой слой) на модули, чтобы можно было свободно выбирать, использовать ли их, например, общие компоненты библиотеки, модули отладки.
Разделение интерфейсов оконного слоя и сетевого слоя, отделение требований интерфейса от реализации, чтобы можно было настраивать оконный слой и сетевой слой, например, без использования dio; связывание требований интерфейса с шаблонами проектирования, такими как написание интерфейса MV, MVP и MVVM.
Реализация плагина для преобразования структурированных файлов, таких как xml/xaml/json/prefab, в виджеты.
Реализация модуля конфигурации фреймворка, позволяющего настраивать общие темы макета, стили окон, такие как отображение левой и правой скользящих панелей, отображение верхней и нижней панели вкладок и т. д., сетевые настройки и другие.
Построение архитектуры модуля управления ресурсами, такими как текст, изображения, цвета, размеры, стили, атрибуты, двоичные ресурсы, интернационализация ресурсов и т.д.
Поддержка многоплатформенного локального облегчённого хранилища, создание модуля постоянного хранения данных; создание файлового модуля.
Добавление общих функций, таких как бесконечная прокрутка и разбиение на страницы, удаление левого скольжения, инструменты для дружественного отображения времени, кэширование данных и т. д.
Создание одноэлементного приложения.
Разделение модуля маршрутизации, реализация межстраничной навигации и передачи значений (см. ActivityManager в AndroidDesign[AS]), синхронизация маршрутизации и операций добавления, изменения и удаления.
Экологическая реконструкция для веб-терминала.
Глубокое понимание особенностей языка Dart и Flutter, таких как перестройка дерева виджетов в любое время, изменение памяти элементов управления, приводящее к ряду изменений в архитектуре, какой подходящий метод реконструкции следует использовать для соответствия этим большим изменениям, вся архитектура должна быть перестроена вокруг каких характеристик?
Глубокое понимание тенденций развития языка Dart и Flutter в будущем, отслеживание и оценка официального пути развития, выбор того, что следует отказаться и что можно использовать.
Каждый сам за себя, и развитие отрасли будет хаотичным. Стандартизация и унификация отраслевых норм могут быстро соединить различные системы программного обеспечения и способствовать переходу от линейного к поверхностному, от поверхностного к объёмному. Большое количество технических точек постоянно преодолевает, включает, содержит, чтобы соответствовать изменениям. Способность повысить эффективность производства за счёт неизменной адаптации к изменениям; другие отрасли, такие как банковское дело и финансы, уже установили свои собственные отраслевые стандарты и продвинулись вперёд на один уровень в соединении различных систем. Моя первоначальная цель была такой же, но мои силы слишком малы, технические навыки недостаточны, а знания ограничены. Но я не изменил своего намерения и надеюсь внести свой вклад в разработку комплексного фреймворка для мобильных устройств с открытым исходным кодом.
Мои технические возможности ограничены, а времени мало. Я всё ещё надеюсь, что все будут активно отправлять свой код и вместе строить экосистему FlutterDesign! Давайте расти вместе в этом конкурентном мире!
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )