#SuperStrange
Данный проект с момента его запуска и до завершения предоставляет полный доступ к исходному коду, но при этом необходимо сохранить авторские права. Все ресурсы должны быть собраны в сети. В случае возникновения споров об авторских правах, пожалуйста, свяжитесь со мной, и я удалю соответствующие ресурсы из проекта.
Контакты:
StrangeIOC группа для общения: 137728654
Адреса открытых проектов 3D и 2D игр:
Вы можете следить за состоянием проекта в любое время через мобильное приложение OSChina Git: https://git.oschina.net/appclient
Я рад сообщить о запуске нашего открытого проекта SuperStrange. Почему он называется «SuperStrange»? Это странное название возникло спонтанно, как вдохновение. Свинка убегает от полицейских днём и от демонов ночью в бесконечной погоне. Наконец она обретает свободу.
Основные настройки:
Правила именования: Camel-Case (骆驼命名法).
Правила перечисления: рекомендуется использовать перечисления StrangeIOC вместо глобальных событий. Лучше всего определять перечисления внутри класса.
Структура каталогов: например, для контекста Main:
Main
------------common
--
------------controller
--
------------model
--
------------util
--
------------view
Надеюсь, вы сможете начать работу над этим проектом легко и непринуждённо. Добро пожаловать в игру!
Проект будет разрабатываться в течение неопределённого периода времени. Вы можете присоединиться к нему, когда у вас будет свободное время. Также приветствуется форк кода.
Этот проект создан для обучения. Надеюсь, вы получите много знаний и опыта. Удачи!
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )