1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/keyle-SuperStrange

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Это зеркальный репозиторий, синхронизируется ежедневно с исходного репозитория.
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

#SuperStrange

特别声明

Данный проект с момента его запуска и до завершения предоставляет полный доступ к исходному коду, но при этом необходимо сохранить авторские права. Все ресурсы должны быть собраны в сети. В случае возникновения споров об авторских правах, пожалуйста, свяжитесь со мной, и я удалю соответствующие ресурсы из проекта.

Контакты:

StrangeIOC группа для общения: 137728654

Адреса открытых проектов 3D и 2D игр:

Вы можете следить за состоянием проекта в любое время через мобильное приложение OSChina Git: https://git.oschina.net/appclient

Я рад сообщить о запуске нашего открытого проекта SuperStrange. Почему он называется «SuperStrange»? Это странное название возникло спонтанно, как вдохновение. Свинка убегает от полицейских днём и от демонов ночью в бесконечной погоне. Наконец она обретает свободу.

1. Основные правила игры

Основные настройки:

  1. Игрок бежит по дороге вперёд.
  2. Каждый забег игрока фиксируется по времени.
  3. Игра разделена на несколько уровней, каждый из которых имеет свою цель.
  4. Во время забега день сменяется ночью.
  5. Днём игрок собирает предметы для атаки или усиления, а ночью сталкивается с монстрами, с которыми нужно сражаться.
  6. Один предмет для атаки представляет собой «символ».
  7. Способ атаки заключается в том, что игрок рисует жест, соответствующий предмету. Если жест запомнен успешно, то предмет атаки высвобождается. В противном случае возможна атака на игрока.
  8. У персонажа есть врождённые навыки, энергетический слот и здоровье.
  9. Персонаж может не использовать предметы для атаки, собранные днём, а применять врождённые навыки, расходуя энергию.

2. Процесс разработки

  1. Присоединитесь к группе QQ и зарегистрируйте аккаунт на OSChina.
  2. Если вы хотите стать основным разработчиком, сообщите мне свой адрес электронной почты для получения прав разработчика.
  3. После того как вы станете разработчиком, подтвердите свою роль в команде на сайте team.oschina.net.
  4. Любой участник имеет право изменять код другого участника, но оставляйте комментарии на китайском языке.
  5. Весь тестовый код должен быть сохранён в ветке test, не размещайте его в основной ветке master.
  6. Для свободного сотрудничества администратор не проверяет отправленный код. После отправки кода сообщите об этом в team.
  7. Не удаляйте фрагменты кода, созданные другими участниками, без необходимости. Можно оставить комментарий ко всему коду.

Правила разработки

Правила именования: Camel-Case (骆驼命名法).

Правила перечисления: рекомендуется использовать перечисления StrangeIOC вместо глобальных событий. Лучше всего определять перечисления внутри класса.

Структура каталогов: например, для контекста Main:

Main
		   ------------common
		   --
           ------------controller	 
		   --
		   ------------model
		   --
		   ------------util
		   --
		   ------------view

3. Заявление о некоммерческом использовании

  1. Любые ресурсы в этом проекте, кроме кода, запрещены для коммерческого использования.
  2. Автор кода имеет окончательное право толкования этого кода.
  3. Запрещается распространять код с целью получения прибыли.

4. Заключительное слово

Надеюсь, вы сможете начать работу над этим проектом легко и непринуждённо. Добро пожаловать в игру!

Проект будет разрабатываться в течение неопределённого периода времени. Вы можете присоединиться к нему, когда у вас будет свободное время. Также приветствуется форк кода.

Этот проект создан для обучения. Надеюсь, вы получите много знаний и опыта. Удачи!

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

На основе открытого исходного проекта StrangeIOC на базе фреймворка Unity3d — креативный проект с паркуром по 3D-городу. Для изучения и использования в качестве примера. Развернуть Свернуть
MPL-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://gitlife.ru/oschina-mirror/keyle-SuperStrange.git
git@gitlife.ru:oschina-mirror/keyle-SuperStrange.git
oschina-mirror
keyle-SuperStrange
keyle-SuperStrange
master