1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/hws-ccos

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Это зеркальный репозиторий, синхронизируется ежедневно с исходного репозитория.
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Ccos (College Collaborative Office System)

Поскольку я раньше был учебным комитетом, в процессе выполнения этой работы мне всегда приходилось выполнять некоторые задачи, связанные с курсовыми работами: собирать их, передавать преподавателям для проверки и исправления. Также необходимо было уведомлять об изменениях в курсах. В этом процессе легко пропустить работу или забыть, сдал ли студент её. Тогда я задумался о том, как более эффективно и удобно управлять работой. Так появилась идея разработать веб-систему для управления работой.

Временно из-за перехода на новую работу у меня не было достаточно времени для поддержки этого проекта. Я всё ещё надеюсь добавить больше полезных функций. Например, когда преподаватель публикует задание, можно отправлять студентам соответствующие онлайн-материалы. Или предоставить преподавателю функцию антиплагиата для работ.

Проект

  1. Проектные технологии: JavaEE + maven + mysql + mybatis + freemarker + jquery + bootstrap (UI-фреймворк).

Дополнение: функция поиска заданий нуждается в оптимизации. Система временно использует простой запрос к базе данных для поиска.*

Развёртывание

a. Установить сервер базы данных MySQL и создать таблицы с помощью соответствующего SQL-скрипта в клиенте MySQL. b. Импортировать проект и скомпилировать его с помощью Maven. c. Добавить проект на веб-сервер (Tomcat) и запустить сервер.

  1. Общие требования: система включает несколько основных модулей: администратор, студенты, преподаватели.

Администратор: управляет преподавателями и студентами.

Преподаватели: должны войти в систему с именем пользователя и паролем. Перед тем как студенты отправят задания, преподаватель должен определить курс: один преподаватель может определить несколько курсов, а для одного курса может потребоваться несколько заданий. Эти данные вводятся преподавателем и включают основную информацию о каждом студенте (номер, номер студента, имя). Преподаватель может назначать задания. Задания отправляются в виде офисных документов (Word, Excel, PowerPoint). Для каждого задания преподаватель может указать крайний срок отправки, после которого нельзя отправить повторно. Можно отправлять несколько раз до истечения срока, но предыдущая версия будет перезаписана. Преподаватель может просматривать отправленные задания и выставлять оценки или изменять их. Каждая оценка сохраняется, и система автоматически рассчитывает общую оценку и средний балл. Оценки можно отсортировать по номеру студента или баллам, а затем экспортировать в таблицу Excel.

Задания для каждого курса хранятся в отдельной папке с названием курса, например «Основы теории баз данных». Каждое задание называется «Название класса_номер_имя_номер версии.doc», например «План счетов 10601_12_Чжан Сань_01.doc». Преподаватели могут загружать файлы на свой компьютер для записи на диск.

Студенты: после входа на сайт выбирают имя пользователя и вводят пароль. После входа студенты могут просматривать и скачивать содержимое заданий.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Интернет + университетское управление. Расширить Свернуть
Apache-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://gitlife.ru/oschina-mirror/hws-ccos.git
git@gitlife.ru:oschina-mirror/hws-ccos.git
oschina-mirror
hws-ccos
hws-ccos
master