CEGhostShadowSprite — это относительно независимый небольшой компонент, используемый для воспроизведения простого эффекта остаточного изображения.
Его можно использовать вместе с другим моим классом BezierMathUtils :)
В настоящее время CEGhostShadowSprite довольно прост и поддерживает только однотекстурные изображения (Texture || Atlas's Texture).
Предоставляется только изменение координат x и y. Изменить альфа-канал, поворот и т. д. необходимо самостоятельно.
Для оптимизации производительности CEGhostShadowSprite сам по себе не является отображаемым объектом. При инициализации необходимо передать два контейнера:
Эффект заключается в следующем:
Все тела находятся над остаточными изображениями, их можно сортировать вручную или в порядке добавления через addChild. При перемещении порядок слоёв не нарушается.
Все остаточные изображения находятся на одном слое. При пересечении двух Mc во время перемещения возникает небольшое нарушение порядка слоёв, которое становится заметным при быстром движении.
После применения этого метода DRW можно контролировать на уровне 2.
CEGhostShadowSprite не является отображаемым объектом, необходимо передавать два контейнера.
Удобно вызывать TweenLite, подробности см. в DemoCode.
Есть пул объектов, после стабильной работы новые объекты создаваться не будут.
var ghostShadowSprite = new CEGhostShadowSprite();
ghostShadowSprite.initialize(_texture, _realBodyContainer, _shadowFramgmentContainer, 100, 100);
private function tweenToRandomPosition():void
{
TweenLite.to(ghostShadowSprite, Random.range(0.5, 3, false),
{
x: Random.range(10, 780),
y: Random.range(10, 580),
magicTriggerValue: ghostShadowSprite.magicTriggerValue + 10,
onComplete: tweenToRandomPosition
});
}
//В функции Tween внутри каждый раз изменять magicTriggerValue, чтобы вызвать эффект остаточного изображения
//Изменение координат x,y ghostShadowSprite отдельно не вызовет остаточное изображение
//Если необходимо, можно вручную вызвать функцию ghostShadowSprite.markSubFragmentToCurrentPosition() для добавления остаточного изображения в текущую позицию
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )