HalfSLG Полу-SLG Простая 2D игра в жанре «стратегия»
Цель — создать простую и традиционную сцену боя в стратегии.
В двумерном мире создаётся карта поля боя, состоящая из шестиугольных блоков. Противники ходят по очереди и атакуют друг друга. Побеждает тот, кто уничтожит всех противников.
План разработки:
S1. Создание поля боя (завершено). Создание карты поля боя заданного размера и размещение на ней случайных препятствий.
S2. Добавление функций карты (завершено). Реализация отклика на нажатие на клетки поля боя, навигации по карте и выбора диапазона.
S3. Добавление противоборствующих сторон (завершено). Добавление боевых единиц на поле боя. Боевые единицы ходят по очереди, могут перемещаться и атаковать.
S4. Добавление управления игроком (завершено). Игрок может управлять одной боевой единицей, вручную выбирать цель для перемещения и атаки.
S5. Добавление часто используемых интерфейсов (завершено). Создание менеджера интерфейсов и добавление некоторых часто используемых интерфейсов.
S6. Добавление отображения поля боя (завершено). Отображение полоски здоровья для боевых единиц и визуальных эффектов урона.
S7. Расширение боевых единиц (завершено). Разнообразие элементов боя, добавление и реализация возможности ручного использования различных типов навыков.
S8. Добавление системы искусственного интеллекта (верхний уровень) (завершено). Разработка очень простой системы искусственного интеллекта.
S9. Добавление системы искусственного интеллекта (средний уровень) (завершено). Настройка способа принятия решений системой искусственного интеллекта.
S10. Добавление системы искусственного интеллекта (нижний уровень) (завершено). Подведение итогов работы над системой искусственного интеллекта.
S11. Расширение карты поля боя (завершено). Разнообразие карты поля боя, добавление элементов рельефа и предметов.
S12. Стандартизация конфигурации боя (завершено). Возможность настройки поля боя, профессий, навыков и предметов с помощью стандартизированной структуры данных.
Надеюсь на успешное завершение проекта.
Подписывайтесь на мой личный блог: «Иногда изучаем Unity».
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )