1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/chinasoft2_ohos-OkSocket

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Это зеркальный репозиторий, синхронизируется ежедневно с исходного репозитория.
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

OkSocket

Проектное описание

  • Название проекта: OkSocket
  • Серия: адаптация и портирование третьих сторон для OpenHarmony
  • Функционал: это сокет-коммуникация на основе протокола TCP (долгоживущие соединения)
  • Состояние портирования: основные функции завершены
  • Различия при вызове: отсутствуют
  • Версия SDK: SDK6, DevEco Studio 2.2 Beta1
  • Базовая версия: Release 4.2.2

Демонстрация работы

введите описание изображения здесь

Инструкция по установке

  1. В файле build.gradle в корневой директории проекта:
allprojects {
    repositories {
        maven {
            url 'https://s01.oss.sonatype.org/content/repositories/releases/'
        }
    }
}
  1. В файле build.gradle модуля entry,
dependencies {
       implementation('com.gitee.chinasoft_ohos:socket-client:1.0.0')

       implementation('com.gitee.chinasoft_ohos:socket-common-interface:1.0.0')

       implementation('com.gitee.chinasoft_ohos:socket-server:1.0.0')

       implementation('com.gitee.chinasoft_ohos:socket-core:1.0.0')
    ......
 }

Проект можно запустить непосредственно в среде SDK6, DevEco Studio 2.2 Beta1. Если проект не запускается, удалите файлы .gradle, .idea, build, gradle, build.gradle, создайте новый проект в соответствии с вашей версией и скопируйте соответствующие файлы нового проекта в корневую директорию.

Инструкция по использованию

SocketActionAdapter adapter = new SocketActionAdapter() {
        @Override
        public void onSocketConnectionSuccess(ConnectionInfo info, String action) {
           // Соединение успешно установлено
        }
};
``````markdown
        @Override
        public void onSocketDisconnection(ConnectionInfo info, String action, Exception e) {
           // Соединение было прервано
        }

        @Override
        public void onSocketConnectionFailed(ConnectionInfo info, String action, Exception e) {
           // Соединение не установлено
        }

        @Override
        public void onSocketReadResponse(ConnectionInfo info, String action, OriginalData data) {
          // Ответ на запрос данных от сервера
        }

        @Override
        public void onSocketWriteResponse(ConnectionInfo info, String action, ISendable data) {
           // Ответ на запись данных на сервер
        }
``````markdown
        @Override
        public void onPulseSend(ConnectionInfo info, IPulseSendable data) {
          // Callback после отправки пульса
        }
    };
    ConnectionInfo mInfo = new ConnectionInfo(ip, port);
    OkSocketOptions mOkOptions = new OkSocketOptions.Builder()
            .setReconnectionManager(new NoneReconnect())
            .setConnectTimeoutSeconds(10)
            .setCallbackThreadModeToken(new OkSocketOptions.ThreadModeToken() {
                @Override
                public void handleCallbackEvent(ActionDispatcher.ActionRunnable runnable) {
                    mHandler.post(runnable);
                }
            })
            .build();
    IConnectionManager mManager = OkSocket.open(mInfo).option(mOkOptions);
    mManager.registerReceiver(adapter);

Примечание: В исходном тексте слово "postTask" было скорее всего опечаткой и должно быть заменено на "post".

Тестовая информация

Код проверка CodeCheck прошел успешно

Облако тест CloudTest прошел успешно

Проверка безопасности от вирусов пройдена

Функционал демонстрационной версии текущего компонента практически не отличается от оригинального компонента

Версионирование

  • 1.0.0

Информация о правах и лицензиях

Copyright [2018] [Сю Хао]
```Разрешено с использованием лицензии Apache, версия 2.0 ("Лицензия"); вы можете использовать этот файл только в соответствии с Лицензией. Вы можете получить копию Лицензии по адресу:

http://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0

Если это требует применимого закона или письменного соглашения, программное обеспечение, распространяемое по Лицензии, распространяется на условиях "КАК ЕСТЬ". БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ ИЛИ УСЛОВИЙ В КАЧЕСТВЕ, ЯВНО ИМПЛЮЧЕННЫХ ИЛИ НЕЯВНО.

Смотрите Лицензию для конкретного языка, регулирующего права использования и ограничения, предусмотренные Лицензией.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Коммуникация через сокеты на основе протокола TCP (длительное соединение). Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://gitlife.ru/oschina-mirror/chinasoft2_ohos-OkSocket.git
git@gitlife.ru:oschina-mirror/chinasoft2_ohos-OkSocket.git
oschina-mirror
chinasoft2_ohos-OkSocket
chinasoft2_ohos-OkSocket
master