1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/chinasoft2_ohos-Backboard

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Это зеркальный репозиторий, синхронизируется ежедневно с исходного репозитория.
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Backboard

Проектное описание

  • Название проекта: Backboard
  • Серия: адаптация и портирование сторонних компонентов OpenHarmony
  • Функционал: базируется на фреймворке отскока, который позволяет разработчикам удобнее использовать компоненты с движением, связывая их с виджетами и действиями.
  • Состояние портирования: основные функции завершены
  • Различия при вызове: нет
  • Версия SDK: sdk6
  • Версия DevEco Studio: bk.2.2 Beta1
  • Базовая версия: Release v0.1.2

Демонстрация эффекта

Инструкция по установке

  1. В файле build.gradle в корневой директории проекта добавьте:
allprojects {
    repositories {
        maven {
            url 'https://s01.oss.sonatype.org/content/repositories/releases/'
        }
    }
}
  1. В файле build.gradle модуля entry добавьте:
dependencies {
    implementation('com.gitee.chinasoft_ohos:Backboard:1.0.0')
    implementation('com.facebook.rebound:rebound:0.3.8')
    ...
}

Проект можно запустить непосредственно в SDK 6 и DevEco Studio 2.2 Beta1.

Если проект не запускается, удалите файлы .gradle, .idea, build, gradle, build.gradle, а затем создайте новый проект в соответствии со своей версией и скопируйте соответствующие файлы нового проекта в корневую директорию.

Инструкция по использованию

Фреймворк Backboard управляет пружинами (springs) для верхней области отскока, что упрощает самые распространенные случаи использования:

Действия, такие как MotionEvent, отображаются через имитаторы в пружины.
Пружины отображаются через исполнители в свойства компонента и виджета.
```Кроме того, пакет `Actor` также включает вышеупомянутые объекты и предоставляет простое API для отображения действий касания в перемещении виджета.

- **Исполнители (Performers)**

Исполнитель принимает текущее значение пружины и устанавливает его как значение свойства виджета. Пример использования:

```java
Spring bounce = SpringSystem.create().createSpring();
Performer xMotion = new Performer(view, View.TRANSLATION_X);
bounce.addListener(xMotion);

Для экономии экранного пространства можно использовать следующий подход:

Spring bounce = SpringSystem.create().createSpring().addListener(new Performer(component, View.TRANSLATION_X));
  • Имитация пружин (Imitating Springs)

SpringImitator также является слушателем пружины (SpringListener). Когда пружина, которую он имитирует, обновляется, он обновляет конечное значение контролируемой пружины. Пример использования:

SpringSystem springSystem = SpringSystem.create();

Spring leader = springSystem.createSpring();
Spring follower = springSystem.createSpring();

SpringImitator follow = new SpringImitator(follower);
leader.addListener(follow);

Акторы

Этот класс упрощает представление, соединяя каждый компонент с помощью метода:

Actor actor = new Actor.Builder(SpringSystem.create(), component)
    .addTranslateMotion(MotionProperty.X)
    .addTranslateMotion(MotionProperty.Y)
    .build();

Также можно предоставить SpringSystem, Spring, MotionImitator и Performer, и соединить их:

SpringSystem springSystem = SpringSystem.create();
Spring spring = springSystem.createSpring();
Actor verbose = new Actor.Builder(springSystem, component)
    .addMotion(spring, new MotionImitator(spring, MotionProperty.X), new Performer(component, View.TRANSLATION_X))
    .build();
```Можно также исключить создание `Performer` и `Spring` в `MotionImitator` (используя значение по умолчанию `SpringConfig`) и соединить их:

```java
Actor walk = new Actor.Builder(SpringSystem.create(), walker)
    .addMotion(new MotionImitator(MotionProperty.X), new Performer(View.TRANSLATION_X))
    .build();

Представленный выше пример может быть ещё более упрощён до следующего:

Actor run = new Actor.Builder(SpringSystem.create(), runner).addMotion(MotionProperty.X, View.TRANSLATION_X).build();
Actor bolt = new Actor.Builder(SpringSystem.create(), bolter).addTranslateMotion(MotionProperty.X).build();

Информация о тестировании

Код успешно прошёл проверку CodeCheck.

Код успешно прошёл проверку CloudTest.

Прошёл проверку безопасности на наличие вирусов.

Функционал демонстрационной версии практически не отличается от оригинального компонента.

Версионность

  • 1.0.0

Информация о правах и лицензиях

   Copyright 2015-2016 Tumblr, Inc.

   Лицензировано по лицензии Apache License, Version 2.0 («Лицензия»);
   вы можете использовать этот файл только в соответствии с Лицензией.
   Вы можете получить копию Лицензии по адресу

       http://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0

   В случае если это требует действующее законодательство или было согласовано письменно, программное обеспечение,
   распространяемое по Лицензии, распространяется на условиях «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ;
   явных или подразумеваемых. Смотрите Лицензию за специфическим языком, регулирующим права и
   ограничения по Лицензии.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Отскок анимации фреймворк. Развернуть Свернуть
Apache-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://gitlife.ru/oschina-mirror/chinasoft2_ohos-Backboard.git
git@gitlife.ru:oschina-mirror/chinasoft2_ohos-Backboard.git
oschina-mirror
chinasoft2_ohos-Backboard
chinasoft2_ohos-Backboard
master