Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows;
using System.Windows.Shapes;
namespace AIStudio.Wpf.DiagramDesigner.Demo.ViewModels
{
class LockedViewModel : BaseViewModel
{
public LockedViewModel()
{
Title = "Locked models";
Info = "All the nodes and links in this example are locked, they cannot be moved nor deleted." +
//"All the TOP ports are locked as well, so you can't create links from/to them, but you can from/to the others." +
"Newly created links aren't locked, so they can be deleted.";
DiagramViewModel = new DiagramViewModel();
DiagramViewModel.DiagramOption.LayoutOption.CellHorizontalAlignment = CellHorizontalAlignment.Center;
DiagramViewModel.DiagramOption.LayoutOption.CellVerticalAlignment = CellVerticalAlignment.Center;
DiagramViewModel.DiagramOption.LayoutOption.PageSizeType = PageSizeType.Custom;
DiagramViewModel.DiagramOption.LayoutOption.PageSize = new Size(double.NaN, double.NaN);
DiagramViewModel.ColorViewModel = new ColorViewModel();
DiagramViewModel.ColorViewModel.FillColor.Color = System.Windows.Media.Colors.Orange;
DefaultDesignerItemViewModel node1 = new DefaultDesignerItemViewModel(DiagramViewModel) { Left = 50, Top = 50, Text = "1" };
DiagramViewModel.Add(node1);
DefaultDesignerItemViewModel node2 = new DefaultDesignerItemViewModel(DiagramViewModel) { Left = 300, Top = 300, Text = "2" };
DiagramViewModel.Add(node2);
DefaultDesignerItemViewModel node3 = new DefaultDesignerItemViewModel(DiagramViewModel) { Left = 300, Top = 50, Text = "3" };
DiagramViewModel.Add(node3);
ConnectionViewModel connector1 = new ConnectionViewModel(DiagramViewModel, node1.RightConnector, node2.LeftConnector, DrawMode.ConnectingLineSmooth, RouterMode.RouterNormal);
DiagramViewModel.Add(connector1);
ConnectionViewModel connector2 = new ConnectionViewModel(DiagramViewModel, node2.RightConnector, node3.RightConnector, DrawMode.ConnectingLineStraight, RouterMode.RouterOrthogonal);
DiagramViewModel.Add(connector2);
//node1.LockInfo.LockObject.FirstOrDefault(p => p.LockFlag == LockFlag.All).IsChecked = true;//这个也可以
node1.IsReadOnly = true;
//node2.LockInfo.LockObject.FirstOrDefault(p => p.LockFlag == LockFlag.All).IsChecked = true;//这个也可以
node2.IsReadOnly = true;
//node3.LockInfo.LockObject.FirstOrDefault(p => p.LockFlag == LockFlag.All).IsChecked = true;//这个也可以
node3.IsReadOnly = true;
//link1.LockInfo.LockObject.FirstOrDefault(p => p.LockFlag == LockFlag.All).IsChecked = true;//这个也可以
connector1.IsReadOnly = true;
// link2.LockInfo.LockObject.FirstOrDefault(p => p.LockFlag == LockFlag.All).IsChecked = true;//这个也可以
connector2.IsReadOnly = true;
}
}
}
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарий ( 0 )