Универсальный загрузчик изображений
Универсальный загрузчик изображений (UIL) — это библиотека для загрузки, кэширования и отображения изображений. Она предоставляет широкий спектр настраиваемых параметров и позволяет эффективно контролировать процесс загрузки и кэширования изображений.
Обзор
Поддерживает openHarmony 1.0+.
Интеграция
Вариант 1
Добавьте har-пакет в папку lib.
В файле entry gradle добавьте следующий код:
implementation fileTree(dir: 'libs', include: ['*.jar', '*.har'])
Вариант 2
implementation project(':library')
Вариант 3
implementation 'io.openharmony.tpc.thirdlib:ohos-Universal-Image-Loader:1.0.2'
Допустимые URI
"http://site.com/image.png" // из Web
"dataability:///media/external/images/media/92" // с SD-карты
"resources://resources/rawfile/UniversalImageLoader.png",//из reaources/rawfile
"resources://resources/base/media/icon.png",//из reaources/base/media
Примечание: используйте resources://
только при необходимости! Всегда рассматривайте использование локального способа загрузки ресурсов — Image.setImageResource(...)
вместо использования ImageLoader.loadImage(...)
.
Пример
//Эта конфигурация оптимизирована для пользовательской конфигурации. Вы можете настроить каждый параметр, некоторые параметры или создать конфигурацию по умолчанию.
//Используйте метод ImageLoaderConfiguration.createDefault(this);
ImageLoaderConfiguration.Builder config = new ImageLoaderConfiguration.Builder(context);
config.threadPriority(Thread.NORM_PRIORITY - 2);
config.denyCacheImageMultipleSizesInMemory();
config.diskCacheFileNameGenerator(new Md5FileNameGenerator());
config.diskCacheSize(50 * 1024 * 1024); // 50 MiB
config.tasksProcessingOrder(QueueProcessingType.LIFO);
config.writeDebugLogs(); // Удалить для выпуска приложения
//Инициализируйте ImageLoader с помощью настроенной конфигурации.
ImageLoader.getInstance().init(config.build());
ImageLoader imageLoader = ImageLoader.getInstance(); //Получить экземпляр singleton.
//Загрузите изображение, декодируйте его в PixelMap и отобразите PixelMap в Image (или любом другом представлении), которое реализует интерфейс ImageAware.
imageLoader.displayImage(imageUri, image);
//Загружайте изображение, декодируйте его в PixelMap, и верните PixelMap через обратный вызов.
imageLoader.loadImage(imageUri, new SimpleImageLoadingListener() {
@Override
public void onLoadingComplete(String imageUri, Component component, PixelMap loadedImage) {
// Сделайте что угодно с PixelMap.
}
});
//Загружайте изображение, декодируйте его в PixelMap и синхронно верните PixelMap.
PixelMap bmp = imageLoader.loadImageSync(imageUri);
Полный код
//Установите параметры
DisplayImageOptions options = new DisplayImageOptions.Builder()
.showImageOnLoading(ResourceTable.Media_ic_stub)//Изображение по умолчанию при загрузке
.showImageForEmptyUri(ResourceTable.Media_ic_empty)//Изображение по умолчанию, если загрузка не удалась
.showImageOnFail(ResourceTable.Media_ic_error)//Изображение по умолчанию в случае сбоя загрузки
.cacheInMemory(true)//Включить кэш в памяти
.cacheOnDisk(true)//Включить дисковый кэш
.considerExifParams(true)
.displayer(new CircleBitmapDisplayer(Color.WHITE.getValue(), 5))//new RoundedBitmapDisplayer()、new FadeInBitmapDisplayer()
.build();
//Загрузите изображение, декодируйте его в PixelMap и отобразите PixelMap в Image (или любом другом представлении), которое реализует интерфейс ImageAware.
//Реализуйте интерфейс ImageAware.
imageLoader.displayImage(imageUri, image, options, new ImageLoadingListener() {
@Override
public void onLoadingStarted(String imageUri, Component component) {
...
}
@Override
public void onLoadingFailed(String imageUri, Component component, FailReason failReason) {
...
}
@Override
public void onLoadingComplete(String imageUri, Component component, PixelMap loadedImage) {
...
}
@Override
public void onLoadingCancelled(String imageUri, Component component) {
...
}});
//Загрузить изображение, декодировать его в PixelMap и вернуть PixelMap через обратный вызов.
ImageSize targetSize = new ImageSize(80, 50); // PixelMap будет соответствовать этому размеру.
imageLoader.loadImage(imageUri, targetSize, options, new SimpleImageLoadingListener() {
@Override
public void onLoadingComplete(String imageUri, Component component, PixelMap loadedImage) {
// Сделайте что угодно с PixelMap.
}
});
//Загрузка изображения, декодирование в PixelMap и возврат PixelMap синхронно.
ImageSize targetSize = new ImageSize(80, 50); // PixelMap будет соответствовать этому размеру.
PixelMap bmp =
``` ```
imageLoader.loadImageSync(imageUri, targetSize, options);
Copyright 2011-2015 Sergey Tarasevich
Licensed under the Apache License, Version 2.0 (the "License"); you may not use this file except in compliance with the License. You may obtain a copy of the License at
http://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0
Unless required by applicable law or agreed to in writing, software distributed under the License is distributed on an "AS IS" BASIS, WITHOUT WARRANTIES OR CONDITIONS OF ANY KIND, either express or implied. See the License for the specific language governing permissions and limitations under the License.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )