SwitchButton
SwitchButton — это красивый, лёгкий и настраиваемый виджет переключателя.
Эффект изображения
Интеграция
Метод 1:
Способ 2:
Требования для запуска entry
Пример
<com.suke.widget.SwitchButton
ohos:left_margin="20vp"
ohos:width="200vp"
ohos:height="60vp"
ohos:id="$+id:btn_switch1" />
SwitchButton switchButton1 = (SwitchButton) findComponentById(ResourceTable.Id_btn_switch1);
switchButton1.setEnableEffect(true);
switchButton1.isChecked();
switchButton1.setShadowEffect(true);
switchButton1.setShadowColor(0x4d888888);
switchButton1.setShadowRadius(6);
switchButton1.setChecked(true);
switchButton1.setUncheckColor(0xcc888888);
switchButton1.setBorderWidth(3);
switchButton1.setEffectDuration(100);
switchButton1.setShowIndicator(false);
switchButton1.setOnCheckedChangeListener((view, isChecked) -> {
});
Дополнительные стили:
/**
* Цвет фона
*/
private int background;
/**
* Цвет фона при отключении
*/
private int uncheckColor;
/**
* Цвет фона при включении
*/
private int checkedColor;
/**
* Ширина границы в пикселях
*/
private int borderWidth;
/**
* Цвет линии индикатора при включении
*/
private int checkLineColor;
/**
* Толщина линии индикатора при включении
*/
private int checkLineWidth;
/**
* Длина линии индикатора при включении
*/
private float checkLineLength;
/**
* Цвет окружности при отключении
*/
private int uncheckCircleColor;
/**
* Толщина окружности при отключении
*/
private int uncheckCircleWidth;
/**
* Смещение окружности по оси X при отключении
*/
private float uncheckCircleOffsetX;
/**
* Радиус окружности при отключении
*/
private float uncheckCircleRadius;
/**
* Смещение линии индикатора по оси X при включении
*/
private float checkedLineOffsetX;
/**
* Смещение линии индикатора по оси Y при включении
*/
private float checkedLineOffsetY;
/**
* Цвет кнопки при отключении
*/
private int uncheckButtonColor;
/**
* Цвет кнопки при включении
*/
private int checkedButtonColor;
/**
* Состояние переключения
*/
private boolean isChecked;
/**
* Включить анимацию
*/
private boolean enableEffect;
/**
* Включить эффект тени
*/
private boolean shadowEffect;
/**
* Показать индикатор
*/
private boolean showIndicator = true;
/**
* Радиус тени
*/
private int shadowRadius;
/**
* Цвет тени
*/
private int shadowColor;
Лицензия
MIT. Подробности см. в файле [LICENSE].
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )