RDoc — это инструмент для создания документации, который используется для генерации сайтов с документацией или простых блогов. С его помощью можно легко создать сайт, просто написав файлы Markdown. Кроме того, RDoc удобно интегрируется в проект.
Возможно, это чрезвычайно человекоориентированная структура управления документами, которая лучше всего подходит для развёртывания в интрасети в качестве системы управления внутренними документами. URL соответствует уровню каталогов.
Генератор документации по базе данных, который создаёт документы в формате Markdown на основе DDL таблиц базы данных. Если вы считаете PowerDesigner слишком тяжёлым, можете попробовать этот небольшой инструмент. В настоящее время поддерживается MySQL и ...
Система веб-управления, предназначенная для командного взаимодействия и общения, подобная Slack и BarryChat, включающая в себя функции управления вики-страницами и переводами с учётом интернационализации.
Программа сортировки списка литературы для научной работы:
1. Необходимо скопировать список литературы в текстовый файл.
2. Можно сортировать только англоязычные источники.
3. Источники должны быть указаны по одному на строке.
4. Правила сортировки: (1)...
Инструмент для автоматической вёрстки диссертаций и дипломных работ, созданный на основе RMarkdown, bookdown и officedown. Используется для написания работ в формате RMarkdown с последующей компиляцией в формат Word DOCX.
WordPOI — это библиотека инструментов для преобразования документов с интерфейсом Word в JavaBean, основная цель которой — сократить часть рутинной работы разработчиков.
Инструмент для работы с документацией по базе данных, веб-интерфейс для управления. Всего два шага позволяют просматривать, изменять и экспортировать документацию по таблицам и полям. Более элегантное управление документацией по базам данных.