本示例使用Grid组件,实现了2048小游戏功能。
需要系统存储信息,运用了用户首选项接口ohos.data.preferences ,
屏幕属性接口@ohos.display 。
首页 | 游戏中 | 游戏结束 |
---|---|---|
使用说明
1.每次可以选择上下左右其中一个方向去滑动,每滑动一次,所有的数字方块都会往滑动的方向靠拢外,系统也会在空白的地方随机出现一个数字方块, 相同数字的方块在靠拢、相撞时会相加。
2.当所有数字方块都无法有效滑动时,游戏结束。
entry/src/main/ets/
|---muck
| |---GameData.ets // mock游戏数据
|---pages
| |---index.ets // 首页
|---model
| |---GameRule.ets // 2048游戏的规则逻辑
| |---GameModuel.ets // 游戏模型定义
|---resources/base // 存放游戏资源
| |---element
| |---media
不涉及。
不涉及。
1.本示例仅支持在标准系统上运行。
2.本示例需要使用DevEco Studio 3.1 Beta2 (Build Version: 3.1.0.400 , built on April 7, 2023)及以上版本才可编译运行。
3.本示例已适配API version 9版本SDK,版本号:3.2.11.9。
如需单独下载本工程,执行如下命令:
git init
git config core.sparsecheckout true
echo code/Solutions/Game/Game2048/ > .git/info/sparse-checkout
git remote add origin https://gitee.com/openharmony/applications_app_samples.git
git pull origin master
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )