Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
######################################
# target
######################################
TARGET = BabyOS
######################################
# building variables
######################################
# debug build?
DEBUG = 1
# optimization
OPT = -O3
#######################################
# paths
#######################################
# Build path
BUILD_DIR = build
######################################
# source
######################################
SOURCE_ROOT = ../..
# C sources
BOS_SOURCE_DIR = \
$(SOURCE_ROOT)/bos/algorithm/*.c \
$(SOURCE_ROOT)/bos/core/*.c \
$(SOURCE_ROOT)/bos/services/*.c \
$(SOURCE_ROOT)/bos/hal/*.c \
$(SOURCE_ROOT)/bos/modules/*.c \
$(SOURCE_ROOT)/bos/modules/b_mod_netif/*.c \
$(SOURCE_ROOT)/bos/modules/b_mod_netif/b_mod_trans/*.c \
$(SOURCE_ROOT)/bos/utils/*.c \
$(SOURCE_ROOT)/bos/thirdparty/fatfs/*.c \
$(SOURCE_ROOT)/bos/thirdparty/flexiblebutton/*.c \
$(SOURCE_ROOT)/bos/thirdparty/littlefs/*.c \
$(SOURCE_ROOT)/bos/thirdparty/nr_micro_shell/src/*.c \
$(SOURCE_ROOT)/bos/drivers/sfud/*.c \
$(SOURCE_ROOT)/bos/thirdparty/ugui/*.c \
$(SOURCE_ROOT)/bos/thirdparty/coremark/*.c \
$(SOURCE_ROOT)/bos/thirdparty/cjson/*.c \
$(SOURCE_ROOT)/bos/thirdparty/http-parser/*.c \
$(SOURCE_ROOT)/bos/thirdparty/mbedtls/bos_mbedtls/*.c
BOS_DRV_SOURCE_DIR = \
$(SOURCE_ROOT)/bos/drivers/b_drv_testflash.c
EXAMPLE_SOURCE_DIR = \
$(SOURCE_ROOT)/test/*.c \
./*.c
C_SOURCES = $(wildcard $(BOS_SOURCE_DIR) $(BOS_DRV_SOURCE_DIR) $(EXAMPLE_SOURCE_DIR))
# ASM sources
ASM_SOURCES =
#######################################
# binaries
#######################################
PREFIX =
# The gcc compiler bin path can be either defined in make command via GCC_PATH variable (> make GCC_PATH=xxx)
# either it can be added to the PATH environment variable.
ifdef GCC_PATH
CC = $(GCC_PATH)/$(PREFIX)gcc
AS = $(GCC_PATH)/$(PREFIX)gcc -x assembler-with-cpp
CP = $(GCC_PATH)/$(PREFIX)objcopy
SZ = $(GCC_PATH)/$(PREFIX)size
else
CC = $(PREFIX)gcc
AS = $(PREFIX)gcc -x assembler-with-cpp
CP = $(PREFIX)objcopy
SZ = $(PREFIX)size
endif
#######################################
# CFLAGS
#######################################
# fpu
# NONE for Cortex-M0/M0+/M3
# float-abi
# macros for gcc
# AS defines
AS_DEFS =
# C defines
C_DEFS =
# AS includes
AS_INCLUDES =
# C includes
C_INCLUDES = \
-I$(SOURCE_ROOT)/bos \
-I$(SOURCE_ROOT)/test/ \
-I../ \
-I./_config/ \
# compile gcc flags
ASFLAGS = $(AS_INCLUDES) $(OPT) -Wall -fdata-sections -ffunction-sections
CFLAGS = $(C_DEFS) $(C_INCLUDES) $(OPT) -Wall -fdata-sections -ffunction-sections -std=c99
ifeq ($(DEBUG), 1)
CFLAGS += -g -gdwarf-2
endif
# Generate dependency information
CFLAGS += -MMD -MP -MF"$(@:%.o=%.d)"
#######################################
# LDFLAGS
#######################################
# link script
LDSCRIPT = $(SOURCE_ROOT)/test/babyos.ld
LDFLAGS = -T$(LDSCRIPT) -lpthread
# libraries
# default action: build all -specs=nano.specs
all: $(BUILD_DIR)/$(TARGET)
#######################################
# build the application
#######################################
# list of objects
OBJECTS = $(addprefix $(BUILD_DIR)/,$(notdir $(C_SOURCES:.c=.o)))
vpath %.c $(sort $(dir $(C_SOURCES)))
# list of ASM program objects
OBJECTS += $(addprefix $(BUILD_DIR)/,$(notdir $(ASM_SOURCES:.s=.o)))
vpath %.s $(sort $(dir $(ASM_SOURCES)))
$(BUILD_DIR)/%.o: %.c Makefile | $(BUILD_DIR)
$(CC) -c $(CFLAGS) -Wa,-a,-ad,-alms=$(BUILD_DIR)/$(notdir $(<:.c=.lst)) $< -o $@
$(BUILD_DIR)/%.o: %.s Makefile | $(BUILD_DIR)
$(AS) -c $(CFLAGS) $< -o $@
$(BUILD_DIR)/$(TARGET): $(OBJECTS) Makefile
$(CC) $(OBJECTS) $(LDFLAGS) -o $@
$(SZ) $@
$(BUILD_DIR):
mkdir $@
#######################################
# clean up
#######################################
clean:
-rm -fR $(BUILD_DIR)
#######################################
# menuconfig
#######################################
menuconfig:
cd _config ; ./b_config.sh
#######################################
# dependencies
#######################################
-include $(wildcard $(BUILD_DIR)/*.d)
# *** EOF ***
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарий ( 0 )