Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
/*!
* \file NvmDataMgmt.h
*
* \brief NVM context management implementation
*
* \copyright Revised BSD License, see section \ref LICENSE.
*
* \code
* ______ _
* / _____) _ | |
* ( (____ _____ ____ _| |_ _____ ____| |__
* \____ \| ___ | (_ _) ___ |/ ___) _ \
* _____) ) ____| | | || |_| ____( (___| | | |
* (______/|_____)_|_|_| \__)_____)\____)_| |_|
* (C)2013-2017 Semtech
*
* ___ _____ _ ___ _ _____ ___ ___ ___ ___
* / __|_ _/_\ / __| |/ / __/ _ \| _ \/ __| __|
* \__ \ | |/ _ \ (__| ' <| _| (_) | / (__| _|
* |___/ |_/_/ \_\___|_|\_\_| \___/|_|_\\___|___|
* embedded.connectivity.solutions===============
*
* \endcode
*
* \author Miguel Luis ( Semtech )
*
* \author Gregory Cristian ( Semtech )
*
* \author Daniel Jaeckle ( STACKFORCE )
*
* \author Johannes Bruder ( STACKFORCE )
*
* \defgroup NVMDATAMGMT NVM context management implementation
* This module implements the NVM context handling
* \{
*/
#ifndef __NVMDATAMGMT_H__
#define __NVMDATAMGMT_H__
/*!
* \brief NVM Management event.
*
* \param [IN] notifyFlags Bitmap which contains the information about modules that
* changed.
*/
void NvmDataMgmtEvent( uint16_t notifyFlags );
/*!
* \brief Function which stores the MAC data into NVM, if required.
*
* \retval Number of bytes which were stored.
*/
uint16_t NvmDataMgmtStore( void );
/*!
* \brief Function which restores the MAC data from NVM, if required.
*
* \retval Number of bytes which were restored.
*/
uint16_t NvmDataMgmtRestore(void );
/*!
* \brief Resets the NVM data.
*
* \retval Returns true, if successful.
*/
bool NvmDataMgmtFactoryReset( void );
/* \} */
#endif // __NVMDATAMGMT_H__
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )