Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
/*!
* \file main.c
*
* \brief Tx Continuous Wave implementation
*
* \copyright Revised BSD License, see section \ref LICENSE.
*
* \code
* ______ _
* / _____) _ | |
* ( (____ _____ ____ _| |_ _____ ____| |__
* \____ \| ___ | (_ _) ___ |/ ___) _ \
* _____) ) ____| | | || |_| ____( (___| | | |
* (______/|_____)_|_|_| \__)_____)\____)_| |_|
* (C)2013-2017 Semtech
*
* \endcode
*
* \author Miguel Luis ( Semtech )
*
* \author Gregory Cristian ( Semtech )
*/
#include "board.h"
#include "gpio.h"
#include "timer.h"
#include "radio.h"
#if defined( REGION_AS923 )
#define RF_FREQUENCY 923000000 // Hz
#define TX_OUTPUT_POWER 14 // 14 dBm
#elif defined( REGION_AU915 )
#define RF_FREQUENCY 915000000 // Hz
#define TX_OUTPUT_POWER 14 // 14 dBm
#elif defined( REGION_CN470 )
#define RF_FREQUENCY 470000000 // Hz
#define TX_OUTPUT_POWER 20 // 20 dBm
#elif defined( REGION_CN779 )
#define RF_FREQUENCY 779000000 // Hz
#define TX_OUTPUT_POWER 14 // 14 dBm
#elif defined( REGION_EU433 )
#define RF_FREQUENCY 433000000 // Hz
#define TX_OUTPUT_POWER 20 // 20 dBm
#elif defined( REGION_EU868 )
#define RF_FREQUENCY 868000000 // Hz
#define TX_OUTPUT_POWER 14 // 14 dBm
#elif defined( REGION_KR920 )
#define RF_FREQUENCY 920000000 // Hz
#define TX_OUTPUT_POWER 14 // 14 dBm
#elif defined( REGION_IN865 )
#define RF_FREQUENCY 865000000 // Hz
#define TX_OUTPUT_POWER 14 // 14 dBm
#elif defined( REGION_US915 )
#define RF_FREQUENCY 915000000 // Hz
#define TX_OUTPUT_POWER 14 // 14 dBm
#elif defined( REGION_RU864 )
#define RF_FREQUENCY 864000000 // Hz
#define TX_OUTPUT_POWER 14 // 14 dBm
#else
#error "Please define a frequency band in the compiler options."
#endif
#define TX_TIMEOUT 65535 // seconds (MAX value)
static TimerEvent_t Led1Timer;
volatile bool Led1TimerEvent = false;
static TimerEvent_t Led2Timer;
volatile bool Led2TimerEvent = false;
static TimerEvent_t Led3Timer;
volatile bool Led3TimerEvent = false;
/*!
* Radio events function pointer
*/
static RadioEvents_t RadioEvents;
/*!
* LED GPIO pins objects
*/
extern Gpio_t Led1;
extern Gpio_t Led2;
extern Gpio_t Led3;
/*!
* \brief Function executed on Led 1 Timeout event
*/
void OnLed1TimerEvent( void* context )
{
Led1TimerEvent = true;
}
/*!
* \brief Function executed on Led 2 Timeout event
*/
void OnLed2TimerEvent( void* context )
{
Led2TimerEvent = true;
}
/*!
* \brief Function executed on Led 3 Timeout event
*/
void OnLed3TimerEvent( void* context )
{
Led3TimerEvent = true;
}
/*!
* \brief Function executed on Radio Tx Timeout event
*/
void OnRadioTxTimeout( void )
{
// Restarts continuous wave transmission when timeout expires
Radio.SetTxContinuousWave( RF_FREQUENCY, TX_OUTPUT_POWER, TX_TIMEOUT );
}
/**
* Main application entry point.
*/
int main( void )
{
// Target board initialization
BoardInitMcu( );
BoardInitPeriph( );
TimerInit( &Led1Timer, OnLed1TimerEvent );
TimerSetValue( &Led1Timer, 90 );
TimerInit( &Led2Timer, OnLed2TimerEvent );
TimerSetValue( &Led2Timer, 90 );
TimerInit( &Led3Timer, OnLed3TimerEvent );
TimerSetValue( &Led3Timer, 90 );
// Switch LED 1 ON
GpioWrite( &Led1, 0 );
TimerStart( &Led1Timer );
// Radio initialization
RadioEvents.TxTimeout = OnRadioTxTimeout;
Radio.Init( &RadioEvents );
Radio.SetTxContinuousWave( RF_FREQUENCY, TX_OUTPUT_POWER, TX_TIMEOUT );
// Blink LEDs just to show some activity
while( 1 )
{
if( Led1TimerEvent == true )
{
Led1TimerEvent = false;
// Switch LED 1 OFF
GpioWrite( &Led1, 1 );
// Switch LED 2 ON
GpioWrite( &Led2, 0 );
TimerStart( &Led2Timer );
}
if( Led2TimerEvent == true )
{
Led2TimerEvent = false;
// Switch LED 2 OFF
GpioWrite( &Led2, 1 );
// Switch LED 3 ON
GpioWrite( &Led3, 0 );
TimerStart( &Led3Timer );
}
if( Led3TimerEvent == true )
{
Led3TimerEvent = false;
// Switch LED 3 OFF
GpioWrite( &Led3, 1 );
// Switch LED 1 ON
GpioWrite( &Led1, 0 );
TimerStart( &Led1Timer );
}
}
}
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарий ( 0 )