Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
'use strict'
const path = require('path')
const defaultSettings = require('./src/settings.js')
const BundleAnalyzerPlugin = require('webpack-bundle-analyzer').BundleAnalyzerPlugin
// 生产环境,测试和正式
const IS_PROD = ['production', 'prod'].includes(process.env.NODE_ENV)
function resolve(dir) {
return path.join(__dirname, dir)
}
const name = defaultSettings.title // 标题
//官方vue.config.js 参考文档 https://cli.vuejs.org/zh/config/#css-loaderoptions
// 这里只列一部分,具体配置参考文档
module.exports = {
css: {
sourceMap: process.env.NODE_ENV == 'production' ? false : true, //开启css source maps功能,前端可以看到css具体的行数
loaderOptions: {
sass: {
sassOptions: { outputStyle: "expanded" }
}
}
},
// 部署生产环境和开发环境下的URL。
// 默认情况下,Vue CLI 会假设你的应用是被部署在一个域名的根路径上
// 例如 https://www.baidu.com/。如果应用被部署在一个子路径上,你就需要用这个选项指定这个子路径。例如,如果你的应用被部署在 https://www.baidu.com/admin/,则设置 baseUrl 为 /admin/。
publicPath: process.env.VUE_APP_ROUTER_PREFIX,
// 在npm run build 或 yarn build 时 ,生成文件的目录名称(要和baseUrl的生产环境路径一致)(默认dist)
outputDir: 'dist',
// 用于放置生成的静态资源 (js、css、img、fonts) 的;(项目打包之后,静态资源会放在这个文件夹下)
assetsDir: 'static',
// 是否开启eslint保存检测,有效值:ture | false | 'error'
lintOnSave: process.env.NODE_ENV === 'development',
// 如果你不需要生产环境的 source map,可以将其设置为 false 以加速生产环境构建。
productionSourceMap: false,
// webpack-dev-server 相关配置
devServer: {
host: '0.0.0.0', //项目启动host
port: 8887, // 项目启动port,
open: true,
proxy: {
// detail: https://cli.vuejs.org/config/#devserver-proxy
[process.env.VUE_APP_BASE_API]: {
target: 'http://localhost:8888/', // 后端接口地址
changeOrigin: true,
pathRewrite: {
['^' + process.env.VUE_APP_BASE_API]: '' //需要rewrite的
}
},
"msgHub": {
target: 'http://localhost:8888/msgHub',
ws: true,
changeOrigin: true,
pathRewrite: {
['^/msgHub']: '' //需要rewrite的
}
}
},
disableHostCheck: true
},
configureWebpack: {
name: name,
resolve: {
//设置路径别名,@代表根目录, @代表 src/文件夹
alias: {
'@': resolve('src')
}
},
plugins: []
},
chainWebpack(config) {
config.plugins.delete('preload') // TODO: need test
config.plugins.delete('prefetch') // TODO: need test
// set svg-sprite-loader
config.module
.rule('svg')
.exclude.add(resolve('src/assets/icons'))
.end()
config.module
.rule('icons')
.test(/\.svg$/)
.include.add(resolve('src/assets/icons'))
.end()
.use('svg-sprite-loader')
.loader('svg-sprite-loader')
.options({
symbolId: 'icon-[name]'
})
.end()
/**
* 打包分析
*/
if (IS_PROD) {
config.plugin('webpack-report').use(BundleAnalyzerPlugin, [
{
analyzerMode: 'static'
}
])
}
config
.when(process.env.NODE_ENV !== 'development',
config => {
config
.plugin('ScriptExtHtmlWebpackPlugin')
.after('html')
.use('script-ext-html-webpack-plugin', [{
// `runtime` must same as runtimeChunk name. default is `runtime`
inline: /runtime\..*\.js$/
}])
.end()
config
.optimization.splitChunks({
chunks: 'all',
cacheGroups: {
libs: {
name: 'chunk-libs',
test: /[\\/]node_modules[\\/]/,
priority: 10,
chunks: 'initial' // only package third parties that are initially dependent
},
elementUI: {
name: 'chunk-elementUI', // split elementUI into a single package
priority: 20, // the weight needs to be larger than libs and app or it will be packaged into libs or app
test: /[\\/]node_modules[\\/]_?element-ui(.*)/ // in order to adapt to cnpm
},
commons: {
name: 'chunk-commons',
test: resolve('src/components'), // can customize your rules
minChunks: 3, // minimum common number
priority: 5,
reuseExistingChunk: true
}
}
})
config.optimization.runtimeChunk('single'),
{
from: path.resolve(__dirname, './public/robots.txt'), //防爬虫文件
to: './' //到根目录下
}
}
)
}
}
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарий ( 0 )