Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
enum SELECT {
//% block="打开"
begin,
//% block="关闭"
end,
}
enum OP {
//% block="点击"
click,
//% block="按下"
press,
//% block="释放"
release
}
enum MOUSEOP {
//% block="左键"
MOUSE_LEFT,
//% block="中键"
MOUSE_MIDDLE,
//% block="右键"
MOUSE_RIGHT
}
enum KOP{
//% block="按下"
press,
//% block="释放"
release
}
enum KINPUT{
//% block="左Ctrl键"
KEY_LEFT_CTRL,
//% block="左Shift键"
KEY_LEFT_SHIFT,
//% block="左ALT键"
KEY_LEFT_ALT,
//% block="左GUI键"
KEY_LEFT_GUI,
//% block="右Ctrl键"
KEY_RIGHT_CTRL,
//% block="右Shift键"
KEY_RIGHT_SHIFT,
//% block="右ALT键"
KEY_RIGHT_ALT,
//% block="右GUI键"
KEY_RIGHT_GUI,
//% block="方向上键"
KEY_UP_ARROW,
//% block="方向下键"
KEY_DOWN_ARROW,
//% block="方向左键"
KEY_LEFT_ARROW,
//% block="方向右键"
KEY_RIGHT_ARROW,
//% block="退格键"
KEY_BACKSPACE,
//% block="TAB键"
KEY_TAB,
//% block="ENTER键"
KEY_RETURN,
//% block="ESC键"
KEY_ESC,
//% block="Delete键"
KEY_DELETE,
//% block="PageUP键"
KEY_PAGE_UP,
//% block="PageDown键"
KEY_PAGE_DOWN,
//% block="Home键"
KEY_HOME,
//% block="End键"
KEY_END,
//% block="Capslock键"
KEY_CAPS_LOCK,
//% block="F1键"
KEY_F1,
//% block="F2键"
KEY_F2,
//% block="F3键"
KEY_F3,
//% block="F4键"
KEY_F4,
//% block="F5键"
KEY_F5,
//% block="F6键"
KEY_F6,
//% block="F7键"
KEY_F7,
//% block="F8键"
KEY_F8,
//% block="F9键"
KEY_F9,
//% block="F10键"
KEY_F10,
//% block="F11键"
KEY_F11,
//% block="F12键"
KEY_F12
}
enum PRINT{
//% block="字符串"
print,
//% block="字符串(自动换行)"
println
}
//% color="#00BFFF" iconWidth=50 iconHeight=40
namespace KeyboardMouse {
//% block="初始化USB模拟鼠标[m]" blockType="command"
//% m.shadow="dropdown" m.options="SELECT" m.defl="SELECT.打开"
export function MouseInit(parameter: any, block: any) {
let M1 = parameter.m.code;
Generator.addInclude("MOUSEINCLUDE", "#include <Mouse.h>");
Generator.addSetup(`MOUSE${M1}`, `Mouse.${M1}();`);
}
//% block="[Option]鼠标 [MOption]" blockType="command"
//% Option.shadow="dropdown" Option.options="OP" Option.defl="OP.点击"
//% MOption.shadow="dropdown" MOption.options="MOUSEOP" MOption.defl="MOUSEOP.左键"
export function MouseOption(parameter: any, block: any) {
let op = parameter.Option.code;
let mop = parameter.MOption.code;
Generator.addCode(`Mouse.${op}(${mop});`);
}
//% block="移动鼠标 X偏移量[XPOS] Y偏移量[YPOS] 滚轮偏移量[GPOS]" blockType="command"
//% XPOS.shadow="number" XPOS.defl="0"
//% YPOS.shadow="number" YPOS.defl="0"
//% GPOS.shadow="number" GPOS.defl="0"
export function MouseMove(parameter: any, block: any) {
let xpos = parameter.XPOS.code;
let ypos = parameter.YPOS.code;
let gpos = parameter.GPOS.code;
Generator.addCode(`Mouse.move(${xpos}, ${ypos}, ${gpos});`);
}
//% block="鼠标 [MOption]是否被按下?" blockType="boolean"
//% MOption.shadow="dropdown" MOption.options="MOUSEOP" MOption.defl="MOUSEOP.左键"
export function MouseIsPressed(parameter: any, block: any) {
let mop = parameter.MOption.code;
Generator.addCode(`Mouse.isPressed(${mop})`);
}
//% block="初始化USB模拟键盘[m]" blockType="command"
//% m.shadow="dropdown" m.options="SELECT" m.defl="SELECT.打开"
export function KeyboardInit(parameter: any, block: any) {
let M1 = parameter.m.code;
Generator.addInclude("KEYBOARDINCLUDE", "#include <Keyboard.h>");
Generator.addSetup(`KEYBOARD${M1}`, `Keyboard.${M1}();`);
}
//% block="[Option]键盘上 [KEY]" blockType="command"
//% Option.shadow="dropdown" Option.options="KOP" Option.defl="KOP.按下"
//% KEY.shadow="string" KEY.defl="A"
export function KeyboardOption(parameter: any, block: any) {
let op = parameter.Option.code;
let key = parameter.KEY.code;
Generator.addCode(`Keyboard.${op}(${key});`);
}
//% block="[Option]键盘上 [KEY]" blockType="command"
//% Option.shadow="dropdown" Option.options="KOP" Option.defl="KOP.按下"
//% KEY.shadow="dropdown" KEY.options="KINPUT" KEY.defl="KINPUT.左Ctrl键"
export function KeyboardInput(parameter: any, block: any) {
let op = parameter.Option.code;
let key = parameter.KEY.code;
Generator.addCode(`Keyboard.${op}(${key});`);
}
//% block="释放键盘上所有键" blockType="command"
export function KeyboardReleaseALL(parameter: any, block: any) {
Generator.addCode(`Keyboard.releaseAll();`);
}
//% block="键盘上发送字符 [VALUE]" blockType="command"
//% VALUE.shadow="string" VALUE.defl="A"
export function KeyboardSendChar(parameter: any, block: any) {
let value = parameter.VALUE.code;
Generator.addCode(`Keyboard.write(char(${value}));`);
}
//% block="键盘上发送[msg] [VALUE]" blockType="command"
//% msg.shadow="dropdown" msg.options="PRINT" msg.defl="PRINT.字符串"
//% VALUE.shadow="string" VALUE.defl="ERISED"
export function KeyboardSendString(parameter: any, block: any) {
let message = parameter.msg.code;
let value = parameter.VALUE.code;
Generator.addCode(`Keyboard.${message}(${value});`);
}
}
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарий ( 0 )