Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
#ifndef __KEY_H
#define __KEY_H
#include "sys.h"
#include "stm32f10x.h"
#include "stm32f10x_gpio.h"
#define BM_CLK PBin(0)// 旋转编码器CLK输入
#define BM_DT PBin(3)// 旋转编码器DT输入
#define BM_NULL 0x05//编码器无事件
#define BM_up 0x06//编码器顺时针旋转
#define BM_down 0x07//编码器逆时针旋转
#define KEY_enter 0x08//确定按键事件标志
#define KEY_esc 0x09//返回按键事件标志
#define KEY_home 0x0A//主界面按键事件标志
#define NUM_up 0x0B//确定按键事件标志
#define NUM_down 0x0C//确定按键事件标志
typedef struct // 构造按键初始化类
{
GPIOMode_TypeDef GPIO_Mode; // 初始化按键模式
GPIO_TypeDef* GPIOx; // 初始化按键口
uint16_t GPIO_Pin_x; // 初始化按键引脚好
uint32_t RCC_APB2Periph_GPIOx; // 初始化时钟
}Key_Init;
typedef enum _KEY_STATUS_LIST // 按键状态
{
KEY_NULL = 0x00, // 无动作
KEY_SURE = 0x01, // 确认状态
KEY_UP = 0x02, // 按键抬起
KEY_DOWN = 0x03, // 按键按下
KEY_LONG = 0x04, // 长按
}KEY_STATUS_LIST;
typedef struct _KEY_COMPONENTS // 状态机类
{
FunctionalState KEY_SHIELD; //按键屏蔽,DISABLE(0):屏蔽,ENABLE(1):不屏蔽
uint8_t KEY_COUNT; //按键长按计数
BitAction KEY_LEVEL; //最终按键状态,按下Bit_SET(1),抬起Bit_RESET(0)
BitAction KEY_DOWN_LEVEL; //按下时,按键IO实际的电平
KEY_STATUS_LIST KEY_STATUS; //按键状态
KEY_STATUS_LIST KEY_EVENT; //按键事件
BitAction (*READ_PIN)(Key_Init Key);//读IO电平函数
}KEY_COMPONENTS;
typedef struct // 按键类
{
Key_Init Key; // 继承初始化父类
KEY_COMPONENTS Status; // 继承状态机父类
}Key_Config;
typedef enum // 按键注册表
{
BM_SW,
KEY_NUM, // 必须要有的记录按钮数量,必须在最后
}KEY_LIST;
extern volatile u16 menuEvent[4];
void KEY_Init(void);//IO初始化
void Creat_Key(Key_Init* Init); // 初始化按钮函数
void ReadKeyStatus(void); // 状态机函数
void TIM3_Init(u16 arr,u16 psc);
void encoder_Init(void);//IO初始化
#endif
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )