1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/AWeiLoveAndroid-The-pit-of-the-Android-Studio

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Это зеркальный репозиторий, синхронизируется ежедневно с исходного репозитория.
Клонировать/Скачать
Android Studio好用的插件.md 43 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 29.11.2024 23:49 68fea2d

Генерируемые элементы управления, если это кнопки и подобные им, имеют следующий формат: findViewById(R.id.btn).setOnClickListener(this); Остальные элементы выглядят не очень привлекательно, рекомендуется улучшить их внешний вид.

  1. Android Studio Prettify
  • Назначение:

    1. Можно поместить строки из кода в файл string.xml, выбрав строку и нажав правую кнопку мыши Extract String resource.

    2. Помогает автоматически генерировать код для поиска элементов View из файлов макета. Этот плагин позволяет автоматически генерировать findViewById. Есть два варианта подсказок: View Variables и View Fields (см. рисунки ниже): View Variables генерирует локальные переменные, которые располагаются в ряд; View Fields генерирует глобальные переменные и ссылается на них.

  • Недостатки:

    1. Если несколько модулей содержат файлы макета с одинаковыми именами, то они могут быть установлены в файлы макета других модулей.

    2. Сгенерированный код находится в onCreate или onCreateView, что ухудшает читаемость.

    3. Сгенерированные глобальные переменные импортируются на уровне типа переменной, а не на уровне класса, что является нарушением стандартов.

  1. AndroidAccessors — быстрый генератор методов get и set. Использование: после написания Java Bean объекта в коде нажмите Alt+Insert и выберите AndroidAccessors.
  • Использование показано на рисунке (на первом рисунке используется демонстрация плагина AndroidAccessors, на втором рисунке — демонстрация системы):

  • Недостаток: Android Studio имеет эту функцию, нет необходимости устанавливать этот плагин.

  1. Android Layout ID Converter — самый сложный и не рекомендуется к использованию, только для ознакомления. Использование: наведите курсор на файл макета, щёлкните правой кнопкой мыши, выберите Convert Android layout xml в появившемся меню. Затем появится панель, где можно выбрать формат генерируемого кода. Нажмите OK, и код будет скопирован в буфер обмена. В Activity или Fragment, использующих этот файл макета, вставьте код с помощью Ctrl + V.
  • Недостаток: необходимо вставлять код вручную, что неудобно; также можно установить только префиксы m, _ или без префикса, что ограничивает гибкость.
  1. BorePlugin — плагин для автоматической генерации кода для Android Studio. Плагин можно найти через поиск в Android Studio по запросу LayoutCreator.

  2. Exynap — плагин для AndroidStudio, который помогает разработчикам автоматически создавать шаблоны кода. Достаточно использовать сочетание клавиш Ctrl + Shift + D и ввести команду для генерации кода.

  3. MVPHelper — плагин для Intellj IDEA и Android Studio, который может генерировать интерфейсы и реализации классов для шаблона проектирования MVP. Подробнее см. в статье «Android Studio плагин: MVPHelper, генерация кода MVP одним нажатием».

  • Использование: используйте Shift + Alt + B или Alt + Insert и выберите Builder .... Выберите поля, которые нужно включить. Если строитель уже существует, плагин попытается обновить его. Он добавит недостающие поля и методы строителя, но не удалит ни одно поле или метод.

  • Рисунок использования:

  1. InnerBuilder — плагин для Intellj IDEA и Android Studio для автоматической генерации внутреннего класса Builder.
  • Использование: используйте Shift + Alt + B или Alt + Insert и выберите Builder.... Выберите поля, которые хотите включить. При наличии строителя плагин попытается его обновить. Он добавит отсутствующие поля и методы, но не удалит их.

  • Рисунок использования:

Часть 2: Ресурсы и автоматическое управление ими

  1. SVGtoandroid — плагин, который автоматизирует преобразование файлов SVG в Android VectorDrawable. Традиционный способ заключается в том, чтобы найти инструмент в интернете, создать файл SVG и импортировать его в Android Studio.

Новая версия Android Studio включает функцию преобразования SVG в VectorDrawable:

  • Ниже приведён рисунок, демонстрирующий использование этого плагина:
  1. Android Holo Colors Generator — позволяет создавать соответствующие Drawable и макеты на основе пользовательских цветов Holo Theme. Щёлкните по синему символу H в навигационной панели. Различные контекстные меню и пункты меню были проверены, но способ использования не был найден. После долгого поиска было обнаружено, что в навигационной панели есть синий символ H, что вызвало разочарование. Официальные инструкции также не объясняют, как использовать этот инструмент.

  2. Android Drawable Importer — быстро импортирует различные размеры файлов Drawable. Он импортирует значки Android и Material Drawable. ,批量导入Drawable, 多源导入Drawable

Он позволяет импортировать изображения с разным разрешением в соответствующие каталоги drawable. Это уменьшает объём работы, необходимой для импорта изображений в Android-проект.

Ниже приведены несколько скриншотов:

  • Нажмите на любой файл, правой кнопкой мыши выберите New, а затем посмотрите на последние четыре опции. Это четыре функции данного плагина.

Конкретная демонстрация каждой функции:

  • Щелкните правой кнопкой мыши по проекту и выберите Material Design Icon. Можно выбрать значок, размер и путь.

  • Выберите настройки для создаваемого содержимого и нажмите OK.

  • Используйте сочетание клавиш Ctrl + Shift + D, чтобы вставить стиль. Введите имя стиля и используйте этот стиль в XML.

  • Этот плагин позволяет искать строки в файле strings.xml. К сожалению, он не поддерживает китайский язык.

  • Простой в использовании плагин для управления цветами. Выберите файл для размещения, выберите цвет из цветовой панели и перетащите его туда, где вы хотите скопировать название или ярлык цвета.

  • Плагин генерирует файл dimen.xml на основе указанных вами пикселей. Он предназначен для адаптации к различным разрешениям китайских Android TV-боксов.

  • Сначала перейдите в меню Tools и выберите AndroidPixelDimenGenerator. Затем введите диапазон значений разрешения и разрешение. По умолчанию файлы создаются в каталоге res текущего проекта. Если у вас есть несколько модулей, файлы обычно создаются в первом модуле. Если каталог res не найден, файл будет создан в корневом каталоге проекта.

  • Создайте файл selector в каталоге res/values. Добавьте цвета в colors.xml. Затем создайте новый файл селектора в каталоге res. Укажите имя файла, цвет, цвет при нажатии и цвет при нажатой кнопке (pressed-v21).

Следующие плагины используются редко:

  • DimenGenerator — это инструмент командной строки для создания файлов dimen.

  • android-selector-chapek — автоматически создаёт файлы селекторов на основе имён ресурсов. Инструмент не обновлялся уже 4 года и может вызвать ошибки при использовании.

  • Strings-xml-tools — управляет строковыми ресурсами в проекте Android. Предоставляет базовые операции для сортировки локальных файлов Android и добавления отсутствующих строк. Не рекомендуется использовать, так как инструмент не поддерживается последними версиями Android Studio.

Также существует инструмент LayoutFormatter, который форматирует XML-файлы макетов и упорядочивает атрибуты. Использование LayoutFormatter: сравнение до и после

  1. LayoutFormat — быстрое форматирование XML-кода (поскольку сочетания клавиш и LayoutFormatter одинаковы, не рекомендуется устанавливать эти два плагина одновременно).

У функции есть два варианта использования:

  1. Массовое удаление форматирования layout.xml: нажмите на каталог layout, правой кнопкой мыши Refactor, выберите LayoutFormat (сочетание клавиш Ctrl + Alt + F).

    1. Измените один layout.xml с помощью жёсткого кодирования: щёлкните правой кнопкой мыши по имени макета (или откройте макет, поместите курсор в любом месте содержимого макета) и выберите Refactor (либо правой кнопкой мыши), выберите LayoutFormat (Ctrl + Alt + F).

При использовании могут возникнуть проблемы. При установке плагина в Windows может произойти сбой загрузки плагина. Будет выдано следующее сообщение об ошибке:

cannot create class «com.shang.layoutformat.LayoutFormat» [Plugin: com.shang.android.layoutformat]. com.intellij.diagnostic.PluginException: cannot create class «com.shang.layoutformat.LayoutFormat» [Plugin: com.shang.android.layoutformat]... далее идёт длинная строка, которая здесь опущена.

Это связано с тем, что версия JDK среды выполнения Android Studio ниже версии JDK плагина, необходимо использовать последнюю версию JRE 1.8. (Чтобы узнать версию Android Studio, перейдите в меню > Справка > О программе.)

Четыре: разрешения

PermissionsDispatcher plugin автоматически генерирует код для динамических разрешений.

Способ использования:

  1. Первый шаг: откройте файл build.gradle в модели проекта правой кнопкой мыши Generate -> Add PermissionsDispatcher dependencies, чтобы добавить зависимости.

  2. Второй шаг: откройте Activity/Fragment, правой кнопкой мыши Generate -> Generate Runtime Permissions... Выберите необходимые разрешения, введите имя метода аннотации и нажмите кнопку Generate.

Пример:

Пять: инструменты сериализации
  1. Android Parcelable code generator автоматически генерирует сериализацию Parcelable.
  1. Android Parcelable code generator (для Kotlin) используется при разработке с Kotlin для автоматической генерации сериализации Parcelable, способ использования аналогичен предыдущему.
  1. GenerateSerialVersionUID автоматически генерирует сериализацию Serializable.

По умолчанию Intellij IDEA отключает предупреждение о создании serialVersionUID для классов, которые наследуются от java.io.Serializable. Если вам нужно, чтобы IDE выдавала предупреждение о создании serialVersionUID, выполните следующие настройки:

— настройка → проверки → проблемы сериализации, отметьте класс serialzable без «serialVersionUID»;

— поместите курсор на имя класса и нажмите Alt+Enter, появится предложение создать serialVersionUID.

  1. SerializableParcelable Generator автоматически генерирует сериализацию Serializable.
Шесть: перевод
  1. ECTranslation — плагин, который позволяет переводить английский текст в AndroidStudio. В будущем, когда вы будете просматривать исходный код, вам больше не придётся искать слова в словаре. Вы также можете настроить сочетания клавиш. Подробности см. в инструкции по использованию.

Использование: выберите Edit -> Translate или нажмите Alt + I, чтобы перевести. (По умолчанию это Meta + I. На Windows нет этой комбинации клавиш, поэтому я изменил её на Alt + I. Щёлкните меню File -> Settings -> Keymap -> поиск Translate -> щелкните правой кнопкой мыши Add Keyboard Shortcut. Введите желаемую комбинацию клавиш.)

Пример использования:

Пример перевода:

  1. AndroidLocalizationer можно использовать для автоматического перевода строковых ресурсов проекта на другие языки.

Пример использования:

  1. TranslationPlugin — ещё один плагин для перевода, который поддерживает взаимный перевод между китайским и английским языками.

Примечание: необходимо зарегистрироваться и подать заявку на переводческую службу Yeeyan, срок использования ограничен, и вы не сможете использовать её, если срок действия вашей учётной записи истечёт или у вас будет задолженность.

Пример использования:

  1. ReciteWords — это плагин для AndroidStudio, который переводит и записывает незнакомые слова. Переведённые слова будут записаны в файл ReciteWords.md в вашем текущем каталоге пользователей (например, C:\Users\Bolex\ReciteWords.md). Вы можете открыть его с помощью редактора Markdown для изучения.

Использовать очень просто: выделите код и нажмите Alt + Q (вы также можете установить его самостоятельно). Чтобы перевести. Эффект следующий:

Переведённые слова также будут записаны в файле истории переводов корневого каталога текущего проекта.md (например: \xxxProject\ история переводов.md). Его можно открыть с помощью Markdown. После переключения в режим Project вы можете увидеть его непосредственно в папке проекта. Эффект следующий: Седьмая часть: инструменты для визуализации сторонних аннотаций, событий и библиотек внедрения зависимостей:

  1. Android ButterKnife Plugin Plus — это инструмент, разработанный на основе Android-Butterknife-Zelezny версии 1.6. Он предоставляет следующие возможности:

    • Возможность выбора, следует ли инициализировать ButterKnife в текущем классе. Это позволяет избежать необходимости инициализации плагина при каждом использовании. В предыдущей версии плагина инициализация происходила автоматически при использовании плагина.
  2. Android ButterKnife Zelezny — инструмент, который работает совместно с ButterKnife для реализации аннотаций. С его помощью можно избавиться от необходимости писать findViewById. Инструмент автоматически генерирует аннотации ButterKnife при выборе ресурсов id в макете XML в Activity, Fragment и Adapter. Для использования инструмента необходимо выполнить следующие шаги:

    • В макете щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать Generate → Generate ButterKnife Injections;
    • Выбрать имя или использовать сочетание клавиш Ctrl+Shift+B.
  3. Remove ButterKnife — плагин, позволяющий быстро переключиться с использования аннотаций ButterKnife на обычный findViewById. Плагин может быть полезен в следующих случаях:

    • После каждого обновления библиотеки ButterKnife изменяется способ привязки view. Многие разработчики не решаются обновлять библиотеку из-за необходимости вручную изменять код.
    • Когда требуется использовать код, написанный с использованием ButterKnine, в проекте, где использование этой библиотеки ограничено, приходится возвращаться к использованию findViewById.
  4. EventBus 3-IntelliJ-Plugin — навигационный плагин для EventBus, который помогает в работе с post и event. Этот плагин является улучшенной версией Eventbus-IntelliJ-Plugin и поддерживает EventBus версии 3.X.

  5. Dagger-IntelliJ-Plugin — инструмент для визуализации, помогающий в работе с объектами @Inject и методами @Provides.

  6. Otto-IntelliJ-Plugin — плагин для работы с событиями Otto. Позволяет переходить от @Produce к @Subscribe и наоборот.

  7. Databinding-Support — плагин, ускоряющий работу с databinding. Предоставляет следующие функции:

    • Преобразование макета в databinding layout.
    • Добавление тега .
    • Упаковка атрибутов в @{} или @={}.
    • Переключение между @{} и @={} для атрибутов. Перевод текста запроса на русский язык:
  • В теге нажмите alt + enter, затем правой кнопкой мыши выберите Add tag, чтобы добавить тег .

    Плагин 5gif.gif

  • В теге нажмите alt + enter, затем правой кнопкой мыши выберите Add tag, чтобы добавить тег .

    Плагин 7gif.gif

  • Перейдите от класса к layout-макету, это очень универсально, всё понятно с первого взгляда.

    Плагин 8gif.gif

Восемь. Инструменты для завершения кода:

  1. Android Postfix Completion — позволяет быстро завершить код в соответствии с суффиксом. Этот плагин расширяет возможности Android Studio.

Адрес GitHub: https://github.com/takahirom/android-postfix-plugin.

JetBrains plugin адрес: https://plugins.jetbrains.com/plugin/7775-android-postfix-completion.

Есть следующие команды: .toast, .log, .logd, .find, .isemp, .vg, .vsb, .invsb, .gone, .snack, .snackaction.

Пример использования:

Плагин9gif.gif

  1. Gradle Dependencies And Plugins Helper — автоматическое завершение зависимостей Gradle.

Особенности:

  1. Автоматическое завершение зависимостей Gradle,
  2. По умолчанию используется API jcenter для поиска зависимостей, а для поиска плагинов используется Gradle Plugins,
  3. Можно использовать Nexus API или локальный поиск Maven Index для ускорения,
  4. Поддерживает скрипты Gradle groovy (.build) и kotlin (.build.kts).

Пример:

Плагин10gif.gif

Скачать JetBrains: https://plugins.jetbrains.com/plugin/10033-gradle-dependencies-and-plugins-helper.

GitHub: https://github.com/bestwu/gradle-dependencies-plugins-helper-plugin.

Документация на китайском языке: http://bestwu.cn/2017/09/01/gradle-dependencies-plugins-helper-plugin/.

  1. .ignore — фильтрует файлы, которые не должны быть отправлены, добавляя соответствующие имена файлов (или пути) в .gitignore; предлагает шаблоны в зависимости от языка; также имеет функцию автозаполнения. (Это расширение и улучшение функции .gitignore, встроенной в Android Studio.)

Использование 1:

Плагин11gif.gif

Использование 2:

Плагин12gif.gif

Использование 3:

Плагин13gif.gif

Девять. Вспомогательные инструменты:

  1. CodeGlance — после установки этого плагина можно просматривать код, макеты, файлы и т. д. справа. Также можно быстро перемещаться по коду. Можно просматривать любые файлы. Это гораздо удобнее, чем встроенная прокрутка. (Немного похоже на предварительный просмотр в Sublime.)

Использование:

Плагин14gif.gif

  1. IconViewer — плагин предварительного просмотра значков. При просмотре каталога, содержащего изображения, перед изображениями отображаются превью.

Демонстрация:

Плагин15.png

  1. GsonFormat — быстрый генератор классов Java Bean из JSON.

Преимущества GsonFormat: быстрое преобразование строки JSON в Java Bean, что избавляет от необходимости вручную создавать Java Bean на основе строки JSON.

Способ 1: используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+Insert или Alt+Insert.

Способ 2: создайте класс Java Bean и используйте правую кнопку мыши Generate -->GsonFormat. Скопируйте данные JSON и вставьте их в окно. Вы можете изменить поля, выбрать, будут ли они публичными, и переименовать поля. Наконец, нажмите OK.

Как использовать:

Плагин16gif.gif

  1. JsonToKotlinClass — преобразует данные JSON непосредственно в Kotlin Data Class, избавляя от необходимости писать структуру данных вручную.

Использование:

Плагин17gif.gif

  1. android-studio-proteus-plugin — преобразует XML в JSON. (Этот плагин, похоже, недоступен через поиск плагинов в Android Studio, его можно загрузить только с GitHub. Скачать здесь.) На GitHub есть только простое текстовое описание, без демонстрационных изображений. Я попытался использовать этот плагин, но он не работает с пользовательскими XML. Если вам интересно, вы можете изучить его на GitHub и узнать, как его использовать. После того как вы освоите его, не забудьте оставить комментарий в блоге.)

Откройте файл ресурсов XML. 1. Нажмите меню «Tools» → «Proteus» → «XML to JSON».

  1. Lifecycle Sorter позволяет сортировать методы жизненного цикла Activity или fragment в соответствии с их порядком выполнения.
  • Использование: поместите курсор на Activity, затем нажмите меню «Code» → «Sort Lifecycle Methods». Появится два варианта: разместить методы в начале класса (Ctrl + alt + K) или в конце класса (Ctrl + Shift + alt + K).
  1. Android Methods Count подсчитывает количество методов в сторонних библиотеках зависимостей.

Откройте файл build.gradle в модуле проекта и найдите строки с дополнительными синими кружками. Наведя на них курсор, вы увидите информацию о количестве методов. Вы заметите, что библиотеки зависимостей стали серыми, а в скобках указано количество методов и связанная информация. Если нажать на эту информацию, она будет отображена в обычном виде.

  1. dexcount-gradle-plugin используется для подсчёта количества методов.

  2. Android-Resource-Usage-Count показывает количество ссылок на каждый ресурс-файл.

  3. Statistic — плагин для Android Studio, который позволяет подсчитывать количество строк кода.

Чтобы использовать его, сначала установите его через View → Tool Windows → Statistic. После установки появится кнопка Statistic в левом нижнем углу Android Studio.

Нажмите Refresh, чтобы обновить данные, или Settings, чтобы настроить параметры. В настройках можно выбрать проекты, для которых нужно подсчитать количество строк.

  1. Здесь представлены настройки каждого параметра:

  2. KLOC — количество тысяч строк кода;

  3. NCSS — общее количество строк непустого кода;

  4. Empty — количество пустых строк;

  5. Comment — количество строк комментариев;

  6. Complexity — цикломатическая сложность кода;

  7. Classes — количество классов;

  8. Methods — количество методов;

  9. Density — плотность кода (количество строк на класс);

  10. Top Level Packages — пакеты верхнего уровня.

После настройки параметров нажмите кнопку Add, чтобы добавить проект для подсчёта.

  1. Окончательный результат отображается в виде графиков и диаграмм.

  2. SingletonTest — это плагин, который помогает быстро создавать предустановленные шаблоны для одиночных объектов. Он предлагает шесть различных способов создания одиночных объектов: LazyUnSafe, LazySafe, Hungry, DoubleCheck, StaticInner и Enum.

Для использования плагина щёлкните правой кнопкой мыши на пакете, где должен быть создан класс, и выберите New → SingletonGenerate. Затем введите имя класса и выберите тип генерации. Нажмите OK, и класс будет создан.

  1. TemplateBuilder — это плагин для Android Studio, который упрощает создание шаблонов проектов.

Он позволяет экспортировать и импортировать шаблоны. Для экспорта шаблона выберите File → Export Template... и следуйте инструкциям. Для импорта шаблона выберите File → Import Template... и выберите файл шаблона.

  1. Markdown Navigator — это плагин для работы с Markdown в IDE.

Плагин поддерживает различные функции, такие как предварительный просмотр, вставка изображений и файлов, навигация и поиск, а также преобразование HTML в Markdown. 14. Идея-Markdown

Этот плагин был прекращён три года назад и удалён из библиотеки Jetbrains. Jetbrains официально поддерживает плагины Markdown.

15. Instapk-Studio-Plugin

Плагин для обмена APK-файлами.

Пример использования:

Рисунок 1: Пример использования Instapk-studio-plugin

Десятый пункт: оптимизация пользовательского интерфейса (UI)

1. TinyPic

Функция: сжатие ресурсов изображений, максимальное количество сжатых изображений за один раз — 500. Основное ядро функции сжатия реализовано с помощью веб-сайта TinyPng. Однако этот сайт позволяет загружать не более 20 изображений одновременно, поэтому необходимо выполнять загрузку и выгрузку несколько раз. К счастью, этот сайт предоставляет API для сжатия изображений.

Использование: на странице разработчика подайте заявку на получение ключа API. Для одного ключа предоставляется 500 бесплатных сжатий в месяц. Если превысить лимит в 500 изображений, потребуется дополнительная оплата. Процесс подачи заявки на API очень прост: достаточно указать адрес электронной почты и имя пользователя. Рекомендуется использовать временные почтовые сервисы, такие как Google, которые предоставляют доступ к почте на 10 минут. Это удобно для получения проверочных кодов.

Процесс использования:

  1. В каталоге Tools найдите TinyPic.

  2. Введите ключ API, полученный на сайте https://tinypng.com/developers.

  3. Выберите изображения, папки или и то, и другое. Отфильтруйте файлы JPG и PNG и проверьте остаток доступных сжатий по ключу.

  4. Просмотрите прогресс сжатия.

  5. Получите уведомление, если превысите лимит в 500 сжатий.

2. Lint-Cleaner-Plugin

Это Gradle-плагин, который удаляет неиспользуемые ресурсы, включая строки, цвета и размеры. Подробности конфигурации можно найти в исходном коде плагина на GitHub.

Адрес исходного кода плагина: https://github.com/marcoRS/lint-cleaner-plugin.

3. Folding-Plugin

Плагин для группировки файлов макета. Этот плагин автоматически классифицирует файлы с одинаковыми префиксами и отображает их в одном каталоге, но не перемещает файлы или создаёт папки.

Демонстрация:

Рисунок 2: Демонстрация использования Folding-Plugin

Одиннадцатый пункт: темы Android Studio

1. Material Theme UI

Добавьте тему Material в свою среду разработки Android Studio.

Иллюстрация:

Рисунок 3: Иллюстрация Material Theme UI

2. Sexy Editor

Установите плагин Sexy Editor для Android Studio, чтобы добавить фоновые изображения в область редактирования кода. Перейдите в настройки, выберите Other Settings, затем Sexy Editor. На правой стороне вставьте одно или несколько изображений. Другие настройки позволяют настроить ориентацию, интервал времени и прозрачность. После завершения настроек закройте открытые файлы и снова откройте проект, чтобы увидеть вставленные изображения в качестве фона области редактирования кода.

Рисунок 4: Использование Sexy Editor

Двенадцатый пункт: инструменты UML

1. Code Iris

Быстро анализирует структуру кода и отношения между пакетами, а также генерирует диаграммы UML.

Как использовать: выберите module → правой кнопкой мыши → Create Code graph. Затем в правом окне инструментов появится окно Code iris. Увеличьте масштаб и нажмите на значок в левом нижнем углу окна, чтобы выбрать пакеты для генерации UML. Внизу есть ползунок, позволяющий настроить генерацию UML для пакетов и классов, а также возможность сохранения.

Рисунок 5: Как использовать Code Iris

2. SimpleUML

Для получения подробной информации посетите страницу GitHub.

Тринадцатый пункт: упаковка, укрепление, запутывание, компиляция Gradle, поиск кода

1. AndroidProguardPlugin

Однокнопочный плагин для создания запутанного кода проекта (хотя некоторые сторонние проекты могут быть не полностью добавлены).

Рисунок 6: Использование AndroidProguardPlugin.gif

2. ApkMultiChannelPlugin

Предназначен для упрощения процесса многоканальной упаковки в Android Studio / IDEA.

Способ использования:

  1. Выберите APK и щёлкните правой кнопкой мыши, затем Build MultiChannel.

  2. Настройте информацию о подписи, способ упаковки и каналы. 6. JSONOnlineViewer

Может использоваться для отладки данных интерфейса непосредственно в Android Studio. Можно выбирать тип запроса, настраивать заголовки и тело запроса, а также форматировать данные в формате JSON для отображения (последнее обновление было в 2015 году, два года назад, не рекомендуется к использованию).

7. ADB WIFI

Позволяет выполнять отладку по Wi-Fi без необходимости получения прав суперпользователя.

8. adb-idea

Предоставляет возможность очищать кэш и перезапускать приложение одним нажатием.

9. SQL Scout (SQLite Support)

Используется для отладки баз данных SQLite в Android Studio. Подробная информация об использовании доступна по ссылке: «Отладка базы данных (SQLite) в Android Studio».

10. Robotium Recorder

Это автоматизированный инструмент тестирования, который используется для тестирования нативных и гибридных мобильных приложений на эмуляторах и устройствах Android. Robotium Recorder позволяет записывать тестовые сценарии и пользовательские операции. Также можно просматривать системные функции и пользовательские тестовые сценарии для различных активностей Android.

Примечание: В ответе переведён только текст, без учёта форматирования.

Комментарий ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://gitlife.ru/oschina-mirror/AWeiLoveAndroid-The-pit-of-the-Android-Studio.git
git@gitlife.ru:oschina-mirror/AWeiLoveAndroid-The-pit-of-the-Android-Studio.git
oschina-mirror
AWeiLoveAndroid-The-pit-of-the-Android-Studio
AWeiLoveAndroid-The-pit-of-the-Android-Studio
master