Генерируемые элементы управления, если это кнопки и подобные им, имеют следующий формат: findViewById(R.id.btn).setOnClickListener(this); Остальные элементы выглядят не очень привлекательно, рекомендуется улучшить их внешний вид.
Назначение:
Можно поместить строки из кода в файл string.xml, выбрав строку и нажав правую кнопку мыши Extract String resource.
Помогает автоматически генерировать код для поиска элементов View из файлов макета. Этот плагин позволяет автоматически генерировать findViewById. Есть два варианта подсказок: View Variables и View Fields (см. рисунки ниже): View Variables генерирует локальные переменные, которые располагаются в ряд; View Fields генерирует глобальные переменные и ссылается на них.
Недостатки:
Если несколько модулей содержат файлы макета с одинаковыми именами, то они могут быть установлены в файлы макета других модулей.
Сгенерированный код находится в onCreate или onCreateView, что ухудшает читаемость.
Сгенерированные глобальные переменные импортируются на уровне типа переменной, а не на уровне класса, что является нарушением стандартов.
Использование показано на рисунке (на первом рисунке используется демонстрация плагина AndroidAccessors, на втором рисунке — демонстрация системы):
Недостаток: Android Studio имеет эту функцию, нет необходимости устанавливать этот плагин.
BorePlugin — плагин для автоматической генерации кода для Android Studio. Плагин можно найти через поиск в Android Studio по запросу LayoutCreator.
Exynap — плагин для AndroidStudio, который помогает разработчикам автоматически создавать шаблоны кода. Достаточно использовать сочетание клавиш Ctrl + Shift + D и ввести команду для генерации кода.
MVPHelper — плагин для Intellj IDEA и Android Studio, который может генерировать интерфейсы и реализации классов для шаблона проектирования MVP. Подробнее см. в статье «Android Studio плагин: MVPHelper, генерация кода MVP одним нажатием».
Использование: используйте Shift + Alt + B или Alt + Insert и выберите Builder .... Выберите поля, которые нужно включить. Если строитель уже существует, плагин попытается обновить его. Он добавит недостающие поля и методы строителя, но не удалит ни одно поле или метод.
Рисунок использования:
Использование: используйте Shift + Alt + B или Alt + Insert и выберите Builder.... Выберите поля, которые хотите включить. При наличии строителя плагин попытается его обновить. Он добавит отсутствующие поля и методы, но не удалит их.
Рисунок использования:
Новая версия Android Studio включает функцию преобразования SVG в VectorDrawable:
Android Holo Colors Generator — позволяет создавать соответствующие Drawable и макеты на основе пользовательских цветов Holo Theme. Щёлкните по синему символу H в навигационной панели. Различные контекстные меню и пункты меню были проверены, но способ использования не был найден. После долгого поиска было обнаружено, что в навигационной панели есть синий символ H, что вызвало разочарование. Официальные инструкции также не объясняют, как использовать этот инструмент.
Android Drawable Importer — быстро импортирует различные размеры файлов Drawable. Он импортирует значки Android и Material Drawable. ,批量导入Drawable, 多源导入Drawable
Он позволяет импортировать изображения с разным разрешением в соответствующие каталоги drawable. Это уменьшает объём работы, необходимой для импорта изображений в Android-проект.
Ниже приведены несколько скриншотов:
Конкретная демонстрация каждой функции:
Щелкните правой кнопкой мыши по проекту и выберите Material Design Icon. Можно выбрать значок, размер и путь.
Выберите настройки для создаваемого содержимого и нажмите OK.
Используйте сочетание клавиш Ctrl + Shift + D, чтобы вставить стиль. Введите имя стиля и используйте этот стиль в XML.
Этот плагин позволяет искать строки в файле strings.xml. К сожалению, он не поддерживает китайский язык.
Простой в использовании плагин для управления цветами. Выберите файл для размещения, выберите цвет из цветовой панели и перетащите его туда, где вы хотите скопировать название или ярлык цвета.
Плагин генерирует файл dimen.xml на основе указанных вами пикселей. Он предназначен для адаптации к различным разрешениям китайских Android TV-боксов.
Сначала перейдите в меню Tools и выберите AndroidPixelDimenGenerator. Затем введите диапазон значений разрешения и разрешение. По умолчанию файлы создаются в каталоге res текущего проекта. Если у вас есть несколько модулей, файлы обычно создаются в первом модуле. Если каталог res не найден, файл будет создан в корневом каталоге проекта.
Создайте файл selector в каталоге res/values. Добавьте цвета в colors.xml. Затем создайте новый файл селектора в каталоге res. Укажите имя файла, цвет, цвет при нажатии и цвет при нажатой кнопке (pressed-v21).
Следующие плагины используются редко:
DimenGenerator — это инструмент командной строки для создания файлов dimen.
android-selector-chapek — автоматически создаёт файлы селекторов на основе имён ресурсов. Инструмент не обновлялся уже 4 года и может вызвать ошибки при использовании.
Strings-xml-tools — управляет строковыми ресурсами в проекте Android. Предоставляет базовые операции для сортировки локальных файлов Android и добавления отсутствующих строк. Не рекомендуется использовать, так как инструмент не поддерживается последними версиями Android Studio.
Также существует инструмент LayoutFormatter, который форматирует XML-файлы макетов и упорядочивает атрибуты. Использование LayoutFormatter: сравнение до и после
- LayoutFormat — быстрое форматирование XML-кода (поскольку сочетания клавиш и LayoutFormatter одинаковы, не рекомендуется устанавливать эти два плагина одновременно).
У функции есть два варианта использования:
Массовое удаление форматирования layout.xml: нажмите на каталог layout, правой кнопкой мыши Refactor, выберите LayoutFormat (сочетание клавиш Ctrl + Alt + F).
При использовании могут возникнуть проблемы. При установке плагина в Windows может произойти сбой загрузки плагина. Будет выдано следующее сообщение об ошибке:
cannot create class «com.shang.layoutformat.LayoutFormat» [Plugin: com.shang.android.layoutformat]. com.intellij.diagnostic.PluginException: cannot create class «com.shang.layoutformat.LayoutFormat» [Plugin: com.shang.android.layoutformat]... далее идёт длинная строка, которая здесь опущена.
Это связано с тем, что версия JDK среды выполнения Android Studio ниже версии JDK плагина, необходимо использовать последнюю версию JRE 1.8. (Чтобы узнать версию Android Studio, перейдите в меню > Справка > О программе.)
PermissionsDispatcher plugin автоматически генерирует код для динамических разрешений.
Способ использования:
Первый шаг: откройте файл build.gradle в модели проекта правой кнопкой мыши Generate -> Add PermissionsDispatcher dependencies, чтобы добавить зависимости.
Второй шаг: откройте Activity/Fragment, правой кнопкой мыши Generate -> Generate Runtime Permissions... Выберите необходимые разрешения, введите имя метода аннотации и нажмите кнопку Generate.
Пример:
- Android Parcelable code generator автоматически генерирует сериализацию Parcelable.
- Android Parcelable code generator (для Kotlin) используется при разработке с Kotlin для автоматической генерации сериализации Parcelable, способ использования аналогичен предыдущему.
- GenerateSerialVersionUID автоматически генерирует сериализацию Serializable.
По умолчанию Intellij IDEA отключает предупреждение о создании serialVersionUID для классов, которые наследуются от java.io.Serializable. Если вам нужно, чтобы IDE выдавала предупреждение о создании serialVersionUID, выполните следующие настройки:
— настройка → проверки → проблемы сериализации, отметьте класс serialzable без «serialVersionUID»;
— поместите курсор на имя класса и нажмите Alt+Enter, появится предложение создать serialVersionUID.
- SerializableParcelable Generator автоматически генерирует сериализацию Serializable.
- ECTranslation — плагин, который позволяет переводить английский текст в AndroidStudio. В будущем, когда вы будете просматривать исходный код, вам больше не придётся искать слова в словаре. Вы также можете настроить сочетания клавиш. Подробности см. в инструкции по использованию.
Использование: выберите Edit -> Translate или нажмите Alt + I, чтобы перевести. (По умолчанию это Meta + I. На Windows нет этой комбинации клавиш, поэтому я изменил её на Alt + I. Щёлкните меню File -> Settings -> Keymap -> поиск Translate -> щелкните правой кнопкой мыши Add Keyboard Shortcut. Введите желаемую комбинацию клавиш.)
Пример использования:
Пример перевода:
- AndroidLocalizationer можно использовать для автоматического перевода строковых ресурсов проекта на другие языки.
Пример использования:
- TranslationPlugin — ещё один плагин для перевода, который поддерживает взаимный перевод между китайским и английским языками.
Примечание: необходимо зарегистрироваться и подать заявку на переводческую службу Yeeyan, срок использования ограничен, и вы не сможете использовать её, если срок действия вашей учётной записи истечёт или у вас будет задолженность.
Пример использования:
- ReciteWords — это плагин для AndroidStudio, который переводит и записывает незнакомые слова. Переведённые слова будут записаны в файл ReciteWords.md в вашем текущем каталоге пользователей (например, C:\Users\Bolex\ReciteWords.md). Вы можете открыть его с помощью редактора Markdown для изучения.
Использовать очень просто: выделите код и нажмите Alt + Q (вы также можете установить его самостоятельно). Чтобы перевести. Эффект следующий:
Переведённые слова также будут записаны в файле истории переводов корневого каталога текущего проекта.md (например: \xxxProject\ история переводов.md). Его можно открыть с помощью Markdown. После переключения в режим Project вы можете увидеть его непосредственно в папке проекта. Эффект следующий: Седьмая часть: инструменты для визуализации сторонних аннотаций, событий и библиотек внедрения зависимостей:
Android ButterKnife Plugin Plus — это инструмент, разработанный на основе Android-Butterknife-Zelezny версии 1.6. Он предоставляет следующие возможности:
Android ButterKnife Zelezny — инструмент, который работает совместно с ButterKnife для реализации аннотаций. С его помощью можно избавиться от необходимости писать findViewById. Инструмент автоматически генерирует аннотации ButterKnife при выборе ресурсов id в макете XML в Activity, Fragment и Adapter. Для использования инструмента необходимо выполнить следующие шаги:
Remove ButterKnife — плагин, позволяющий быстро переключиться с использования аннотаций ButterKnife на обычный findViewById. Плагин может быть полезен в следующих случаях:
EventBus 3-IntelliJ-Plugin — навигационный плагин для EventBus, который помогает в работе с post и event. Этот плагин является улучшенной версией Eventbus-IntelliJ-Plugin и поддерживает EventBus версии 3.X.
Dagger-IntelliJ-Plugin — инструмент для визуализации, помогающий в работе с объектами @Inject и методами @Provides.
Otto-IntelliJ-Plugin — плагин для работы с событиями Otto. Позволяет переходить от @Produce к @Subscribe и наоборот.
Databinding-Support — плагин, ускоряющий работу с databinding. Предоставляет следующие функции:
В теге нажмите alt + enter, затем правой кнопкой мыши выберите Add tag, чтобы добавить тег .
Плагин 5gif.gif
В теге нажмите alt + enter, затем правой кнопкой мыши выберите Add tag, чтобы добавить тег .
Плагин 7gif.gif
Перейдите от класса к layout-макету, это очень универсально, всё понятно с первого взгляда.
Плагин 8gif.gif
Восемь. Инструменты для завершения кода:
Адрес GitHub: https://github.com/takahirom/android-postfix-plugin.
JetBrains plugin адрес: https://plugins.jetbrains.com/plugin/7775-android-postfix-completion.
Есть следующие команды: .toast, .log, .logd, .find, .isemp, .vg, .vsb, .invsb, .gone, .snack, .snackaction.
Пример использования:
Плагин9gif.gif
Особенности:
Пример:
Плагин10gif.gif
Скачать JetBrains: https://plugins.jetbrains.com/plugin/10033-gradle-dependencies-and-plugins-helper.
GitHub: https://github.com/bestwu/gradle-dependencies-plugins-helper-plugin.
Документация на китайском языке: http://bestwu.cn/2017/09/01/gradle-dependencies-plugins-helper-plugin/.
Использование 1:
Плагин11gif.gif
Использование 2:
Плагин12gif.gif
Использование 3:
Плагин13gif.gif
Девять. Вспомогательные инструменты:
Использование:
Плагин14gif.gif
Демонстрация:
Плагин15.png
Преимущества GsonFormat: быстрое преобразование строки JSON в Java Bean, что избавляет от необходимости вручную создавать Java Bean на основе строки JSON.
Способ 1: используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+Insert или Alt+Insert.
Способ 2: создайте класс Java Bean и используйте правую кнопку мыши Generate -->GsonFormat. Скопируйте данные JSON и вставьте их в окно. Вы можете изменить поля, выбрать, будут ли они публичными, и переименовать поля. Наконец, нажмите OK.
Как использовать:
Плагин16gif.gif
Использование:
Плагин17gif.gif
Откройте файл ресурсов XML. 1. Нажмите меню «Tools» → «Proteus» → «XML to JSON».
Откройте файл build.gradle в модуле проекта и найдите строки с дополнительными синими кружками. Наведя на них курсор, вы увидите информацию о количестве методов. Вы заметите, что библиотеки зависимостей стали серыми, а в скобках указано количество методов и связанная информация. Если нажать на эту информацию, она будет отображена в обычном виде.
dexcount-gradle-plugin используется для подсчёта количества методов.
Android-Resource-Usage-Count показывает количество ссылок на каждый ресурс-файл.
Statistic — плагин для Android Studio, который позволяет подсчитывать количество строк кода.
Чтобы использовать его, сначала установите его через View → Tool Windows → Statistic. После установки появится кнопка Statistic в левом нижнем углу Android Studio.
Нажмите Refresh, чтобы обновить данные, или Settings, чтобы настроить параметры. В настройках можно выбрать проекты, для которых нужно подсчитать количество строк.
Здесь представлены настройки каждого параметра:
KLOC — количество тысяч строк кода;
NCSS — общее количество строк непустого кода;
Empty — количество пустых строк;
Comment — количество строк комментариев;
Complexity — цикломатическая сложность кода;
Classes — количество классов;
Methods — количество методов;
Density — плотность кода (количество строк на класс);
Top Level Packages — пакеты верхнего уровня.
После настройки параметров нажмите кнопку Add, чтобы добавить проект для подсчёта.
Окончательный результат отображается в виде графиков и диаграмм.
SingletonTest — это плагин, который помогает быстро создавать предустановленные шаблоны для одиночных объектов. Он предлагает шесть различных способов создания одиночных объектов: LazyUnSafe, LazySafe, Hungry, DoubleCheck, StaticInner и Enum.
Для использования плагина щёлкните правой кнопкой мыши на пакете, где должен быть создан класс, и выберите New → SingletonGenerate. Затем введите имя класса и выберите тип генерации. Нажмите OK, и класс будет создан.
Он позволяет экспортировать и импортировать шаблоны. Для экспорта шаблона выберите File → Export Template... и следуйте инструкциям. Для импорта шаблона выберите File → Import Template... и выберите файл шаблона.
Плагин поддерживает различные функции, такие как предварительный просмотр, вставка изображений и файлов, навигация и поиск, а также преобразование HTML в Markdown. 14. Идея-Markdown
Этот плагин был прекращён три года назад и удалён из библиотеки Jetbrains. Jetbrains официально поддерживает плагины Markdown.
15. Instapk-Studio-Plugin
Плагин для обмена APK-файлами.
Пример использования:
Рисунок 1: Пример использования Instapk-studio-plugin
Десятый пункт: оптимизация пользовательского интерфейса (UI)
1. TinyPic
Функция: сжатие ресурсов изображений, максимальное количество сжатых изображений за один раз — 500. Основное ядро функции сжатия реализовано с помощью веб-сайта TinyPng. Однако этот сайт позволяет загружать не более 20 изображений одновременно, поэтому необходимо выполнять загрузку и выгрузку несколько раз. К счастью, этот сайт предоставляет API для сжатия изображений.
Использование: на странице разработчика подайте заявку на получение ключа API. Для одного ключа предоставляется 500 бесплатных сжатий в месяц. Если превысить лимит в 500 изображений, потребуется дополнительная оплата. Процесс подачи заявки на API очень прост: достаточно указать адрес электронной почты и имя пользователя. Рекомендуется использовать временные почтовые сервисы, такие как Google, которые предоставляют доступ к почте на 10 минут. Это удобно для получения проверочных кодов.
Процесс использования:
В каталоге Tools найдите TinyPic.
Введите ключ API, полученный на сайте https://tinypng.com/developers.
Выберите изображения, папки или и то, и другое. Отфильтруйте файлы JPG и PNG и проверьте остаток доступных сжатий по ключу.
Просмотрите прогресс сжатия.
Получите уведомление, если превысите лимит в 500 сжатий.
2. Lint-Cleaner-Plugin
Это Gradle-плагин, который удаляет неиспользуемые ресурсы, включая строки, цвета и размеры. Подробности конфигурации можно найти в исходном коде плагина на GitHub.
Адрес исходного кода плагина: https://github.com/marcoRS/lint-cleaner-plugin.
3. Folding-Plugin
Плагин для группировки файлов макета. Этот плагин автоматически классифицирует файлы с одинаковыми префиксами и отображает их в одном каталоге, но не перемещает файлы или создаёт папки.
Демонстрация:
Рисунок 2: Демонстрация использования Folding-Plugin
Одиннадцатый пункт: темы Android Studio
1. Material Theme UI
Добавьте тему Material в свою среду разработки Android Studio.
Иллюстрация:
Рисунок 3: Иллюстрация Material Theme UI
2. Sexy Editor
Установите плагин Sexy Editor для Android Studio, чтобы добавить фоновые изображения в область редактирования кода. Перейдите в настройки, выберите Other Settings, затем Sexy Editor. На правой стороне вставьте одно или несколько изображений. Другие настройки позволяют настроить ориентацию, интервал времени и прозрачность. После завершения настроек закройте открытые файлы и снова откройте проект, чтобы увидеть вставленные изображения в качестве фона области редактирования кода.
Рисунок 4: Использование Sexy Editor
Двенадцатый пункт: инструменты UML
1. Code Iris
Быстро анализирует структуру кода и отношения между пакетами, а также генерирует диаграммы UML.
Как использовать: выберите module → правой кнопкой мыши → Create Code graph. Затем в правом окне инструментов появится окно Code iris. Увеличьте масштаб и нажмите на значок в левом нижнем углу окна, чтобы выбрать пакеты для генерации UML. Внизу есть ползунок, позволяющий настроить генерацию UML для пакетов и классов, а также возможность сохранения.
Рисунок 5: Как использовать Code Iris
2. SimpleUML
Для получения подробной информации посетите страницу GitHub.
Тринадцатый пункт: упаковка, укрепление, запутывание, компиляция Gradle, поиск кода
1. AndroidProguardPlugin
Однокнопочный плагин для создания запутанного кода проекта (хотя некоторые сторонние проекты могут быть не полностью добавлены).
Рисунок 6: Использование AndroidProguardPlugin.gif
2. ApkMultiChannelPlugin
Предназначен для упрощения процесса многоканальной упаковки в Android Studio / IDEA.
Способ использования:
Выберите APK и щёлкните правой кнопкой мыши, затем Build MultiChannel.
Настройте информацию о подписи, способ упаковки и каналы. 6. JSONOnlineViewer
Может использоваться для отладки данных интерфейса непосредственно в Android Studio. Можно выбирать тип запроса, настраивать заголовки и тело запроса, а также форматировать данные в формате JSON для отображения (последнее обновление было в 2015 году, два года назад, не рекомендуется к использованию).
7. ADB WIFI
Позволяет выполнять отладку по Wi-Fi без необходимости получения прав суперпользователя.
8. adb-idea
Предоставляет возможность очищать кэш и перезапускать приложение одним нажатием.
9. SQL Scout (SQLite Support)
Используется для отладки баз данных SQLite в Android Studio. Подробная информация об использовании доступна по ссылке: «Отладка базы данных (SQLite) в Android Studio».
10. Robotium Recorder
Это автоматизированный инструмент тестирования, который используется для тестирования нативных и гибридных мобильных приложений на эмуляторах и устройствах Android. Robotium Recorder позволяет записывать тестовые сценарии и пользовательские операции. Также можно просматривать системные функции и пользовательские тестовые сценарии для различных активностей Android.
Примечание: В ответе переведён только текст, без учёта форматирования.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарий ( 0 )